Осенний недожор

Oct 01, 2012 11:52

Что-то с щукой и рыбалками в этом году не ладится совсем, толи водоемы не те, толи пока валялся в больнице и учился руки отвыкли не знаю, но вот уже вторую рыбалку у меня дикий пролет. Если вчерашнуюю рыбалку можно списать на ограниченное количество времени, то предыдущую уж не знаю на что списывать. И так попрядку. (фоток не будет почти)

Рыбалка первая, выбрались мы на один новый водоем. План рыбалки был такой в субботу вечером жарим мясо ночуем и в воскресенье с утра мы на воде весь день. Выплали на просторы, куда плыть не поятно решили пробивать деревья торчашие из воды. Первую поклевку я получил на джиг пока пробивал место на наличие коряг, переставляюсь, на меляк и в бой идут новенки. Разловил подаренный бентминоу 106 мелко щукой и собой, загнала мне крючек в палец, но все обошлось.

А вот дальше все как-то незаладилось у меня, переставляюсь? меняю приманки, но поклевок нет. Очень понравился крен Kasadaka Gemini очень послушный и гаризон держит хорошо и шумит не сильно. На резких коротких рывках делает елочку, на легких рывочках просто симпатично перваливается. Так в экспериментах прошло полдня, парни с рыбой а я нет. Погонял Иона 130 воблер понятный и простой, но из-за глубины всегда приносил траву без рыбы.
Время обед, причали лодка к лодке всатали в треугольник и пообедали под дождиком, обсудили приманки и тактику и опять хлестать воду.  Ситуация аховая, я прокидаю закуток, приплывает лодка Димы с Серегой и снимают от туда мин 5 щурят 1кг +/-.  Посмотрел на это безобразие, решил тоже поставить Интру но т.к. у меня не было 95 а была 125 ставлю ее, зарабатываю несколько поклевок и плыву дальше. Опять аналогичная ситуация, я уже  почетный зритель. Все таки спроворил еще щупака на смеш миноу 100. Фиерию прервал неприятный момент, Дима с Серегой пробили лодку куканом и экстренно гребли на берег мы тоже за ними, но все обошлось благополучно, заклили лодку и поплыли на берег, пока заплатка подсыхала поймали 2 самых крупных щук с берега))) Опять Интра 95.  Отлично проведенные выходные ни сколько не омрачали мой тотальный пролет, все было просто супер, уставшие на довольные мы поехали домой.
Вчера закончив домашние дела не выдержал и поехал на несколько часов на полигон с мелкощукой. Часа в 3 был уже на водоеме, Что первое бросилось в глаза, так это слышу всплекс в далеке, смотрю а там розовы огромный поплавок плавает, понятно опять приплыли ластоногие. Какого лешего им надо в маленьком водоеме не понятно. Сразу закрались сомнения об успешностирыбалки, но ничего это я переживу,  первым в дело пошел Корд, играет прикольно, очень понравилось когда после рывка он показывает пузо а потом возвращается в обычное положение. Но щука не оценила его. Перехожу на более глубокое место, в доль травы и кустов на корд опять ни кто не позарился, хотя мелко щук там был всегда, ну ладно пробиваем дальняк кренком, опять Gemini но и он не приносит поклевок. Время идет а поклевок нет, ну раз осень решил погонять колебалки, но кроеме травы на них тоже ничего не берет. Дальше в бой пошли мираж, резина на офсете, самоделки но все без поклевок, время ближе к закату, пора двигаться домой. Очень странно но не видел ни одного всплеска.

Красиво на воде осенью все в золоте, вода прозрачная, а рыбу я обязательно свою поймаю.

резина, воблер, пруд, щука, осень, спиннинг, Чувашия