«Охота. Рыбалка. Отдых.» - Выставка про оранжевый шарик.

Oct 22, 2011 13:47


Умудриться в нынешнем темпе все успеть - штука сложная.

Съездить в Крокус Экспо на какую-нибудь выставку теперь проще, потому что есть станция метро Мякинино.

На машине я бы точно туда не поехал.



А вот на метро поехал

Вообще в столице, как ни приедешь, так увидишь что-то интересное.

iСпицы, например!



А вот будет ли что-то интересное на самой выставке? - вопрос не праздный, не риторический, не шуточный.
Тратить полтора часа в одну сторону и столько же в другую - это слишком много ради ничего.

Приехал. Выгрузился на улицу.



Пошел в сторону выставочного центра.



Плакат недвусмысленно направил в сторону, противоположную от предполагаемого маршрута и места проведения 11-ой осенней выставки «Охота. Рыбалка. Отдых.».



Машины по МКАД тем временем двигались со скоростью траурной процессии… Метро однозначно практичнее.



Вот и фойе, попытка получить пропуск как аккредитовавшегося. Не получилось. Ерунда, пройдем и так.



Первым посещенным залом (справа) стал тот участок на выставке, где вроде бы располагается «Охота».
Как таковой охоты я там не видел, несколько стендов с ножами, помню один стенд с металлоискателями, мужики, что-то рассматривающие в бинокль вдалеке, стенд с замаскировавшимися под копны танками бухариками. Пара-тройка стендов с зимне-внедорожной мини-техникой, большой красивый нафаршированный пикап и все.





Иду в противоположный зал - зал с предполагаемым названием «Рыбалка».



Мед, мед, мед, товары пчелиной жизнедеятельности, опять мед, еще немного меда и мед. Что ж, неплохо для начала. Кому выставка понравилась, напьется на радостях медовухи, кому не понравилась тут же ее напьется с горя. Закончится на одном стенде, так можно продолжить дегустировать на следующих, благо, выставка медовая хорошо оснащена этим бонусом.





Иду бродить в поисках профильных стендов.

Лодка. Большой мотор.



Воблеры. Много воблеров.
Вообще, для меня они исторические, с ГК я начинал. А тут они валяются кучей, типа совершенного неликвида. Ну и пусть валяются, маркетологам компаний виднее как оформлять свои стенды.



Кстати, таких стендов с такими воблерами в таком виде было много. Стиль одинаковый, распродажа по обычным ценам х2.

О, плетенка! Знакомооформленная! Распродажа! Надо брать! Ага, только надо внимательно читать. ;)
Power - тут все понятно. Ful - Перевод с испанского на русский в cловаре общей лексики: плохой, дрянной, никудышный. Вот уж кому выставочный диплом за честность надо выдавать.
Все русским по белому: покупайте мощное г**но!



На большинстве стендов народ повально скучал. Причем, даже не бухал. Понимаю. Наверное, сложно найти повод. Если только со скуки, но ведь тогда и спиться можно за день, поскольку скучать тут придется с утра до вечера целых 4 дня. На некоторых стендах кто-то просто подремывал.

Вот, что-то интересненькое. Какая-то очередная электронная приманка. Работает 1000 часов, приманивает рыбу с 900 метров (хм… а если водоем всего 100 метров в длину?), излучает всякие колебания, свет и прочее. В общем, заверили, что штука рабочая. Поверил, но взял лишь описание, приманку не взял.



А вот еще наваленные и аккуратно уложенные воблеры. Подумалось, что через некоторое время они поменяются местами.



Зашел на стенд Норфина, присмотрел термушные поддевки. К сожалению, каталога у них не было, пришлось все рассматривать, прикладывать, приценяться.



Зима ведь скоро, надо утепляться.





Вроде бы выбрал. Скорее всего на нем и остановимся. Если получится, расскажу потом о покупке.



Вертолет для пары рыбаков (место для тубуса со спиннингами не предусмотрено)...



Беседка-качели для уставших рыбаков...



Еще одна нафаршированная машина для ценящих российское рыбаков...







Какие-то еще катера для рыбаков…







В очередной раз находка маркетологов. Я бы со стороны компаний, делающих спиннинги, вводил штрафные санкции за вот такое отношение к паре «покупатель - спиннинг». А этих горе-оформителей в принудительном порядке отправлял бы на недельные курсы трясти собственноручно оформленные спиннинги, что бы прочувствовали всю мощь своего же оформительского мастерства. Жаль, что невозможно устроить акцию игнорирования вот таких вот стендов и магазинов, где покупателя реально не любят.



Единственный стенд с единственным выставочным товаром, который меня действительно заинтересовал, понравился и не оставил равнодушным. Это небольшой автоматический спасательный буй.



Эта штука размером с большой брелок чем интересна… Если таки за борт падает какая-нибудь дорогая (важная, незаменимая, полезная) ерунда, то в течение нескольких секунд буй активизируется, надует шар и если вес «ерунды» до 1 кг, то поднимет на поверхность. Если же это, например, подвесной мотор ушедший неожиданно на дно водохранилища, то на разматывающемся фале этот буй сработает как сигнальный, запозиционировав место затопления и нахождения мотора, лодки, и т.п. А в темноте этот ярко оранжевый шарик-поплавок еще и подсвечивается светодиодом.

Вот такая полезная штука.

«Охоту» посмотрели. «Рыбалку» посмотрели. А теперь «Отдых», просто отдых.











Ссылки по теме:

Осеннее дежавю
Охота и рыболовство на Руси 2011. Фотоотчет вперемешку с сознанием. "Весна".
Охота и рыболовство на Руси. Vol. 28

Вступить в рыболовное сообщество fishcomm

воблер, авто, аксессуары, отзыв, выставка, осень, отчет, Москва, одежда, фото

Previous post Next post
Up