Астрахань, база Золотые пески, 03.04 - 11.04.2010

Aug 26, 2010 15:45

Вдарим по воспоминаниям недавно минувших дней. В апреле этого года мне впервые довелось побывать в Астрахани. Не скажу, что в плане уловов было что-то сверх выдающееся, но позитивных впечатлений от проведенного отпуска море. Итак =)) Еще в конце 2009 в мозговом центре рыболовного клуба FISHING info созрел план клубного фестиваля на нижней Волге. В результате прений, местом проведения была выбрана база "Золотые пески", что в районе села Замьяны астраханской области. Изначально планировалось участие порядка пятидесяти человек, но в итоге нас набралось 9 лиц + 1 кот =)) В таком составе мы и стартанули в ночь со 2 на 3 апреля.

Ехали без проблем, пару раз останавливали менты. Отдали на всё про всё 100 или 200 р за небольшое превышение. Природа в тех краях в это время выглядит не особо воодушевляюще - кругом сухо, песок, колючки и сухие деревья.

На некоторых обживается в огромных количествах воронье.

Спустя 16 или 17 часов, наконец-то показалась Волга.

И вот добрались на базу.

Разгрузились... =)))

...выпили за приезд и пошли в столовую ужинать. Питание выше всяких похвал, очень вкусно, приемлемо по ценам и размеры порций впечатляют =)))) В столовой, как и во всех домиках можно найти карту акватории базы.

С первого же дня в нашем, чисто мужском, домике воцарились ад, мгла и бардак =))

В первый вечер ни о какой рыбалке речи не шло, так что поужинав, потрескав водочки с дороги, разошлись спать. На утро с комрадом Слойкиным решили не выходить на воду, а посидеть денёк с донками и попить пивка. Часов в 8 утра вышли на берег, было слегка прохладно, поймать сразу ничего не смогли, но нашли интересное местечко. К 11 вернулись на базу к запланированному открытию фестиваля.

В результате некоторых напрягов с веревкой, подняли таки флаг и объявили мероприятие открытым =)))

Позавтракав, снова поломились на берег. Ловили на поплавок и донку, но довольно быстро было принято решение свернуть поплавочные снасти в виду их непригодности для данного конкретного места.

Буквально через пару десятков минут после начала процесса и нескольких забросов кормушек - понеслось. Густера хватала на каждом забросе, только успевали перезакидывать и набивать кормухи. В итоге к вечеру уже было, что завялить.

Основную часть улова составила густера, но была и вобла с подлещиком. Остальные же, вышедшие на воду в тот день, бороздили просторы Волги в поисках серьезных трофеев. В результате к вечеру ничего впечатляющего не нашли. Андрюха, он же Савва, выловил щучку около кила весом.

На следующий день вышли на воду и мы со Слойкиным и Михой.

Решено было идти в Щучий затон. Не дойдя до места метров 500-700 у нас случился гемор - заглох мотор. Как ни старались, завести его мы не могли. Пока дрейфовали в ожидании помощи, решили попробовать половить. В результате надергали окушков. Очень занятно наблюдать за стайкой в 5-7 окуней, выходящей за воблером и сопровождающей его до самой лодки =)

В результате наши "искатели трофеев" на другой лодке добрались до нас, кое-как реанимировали мотор и дотянули нас до базы, пару раз сев на мель и заглохнув =))) Больше в этот день никто из нас ничего не поймал, но соседи по базе хвастались своими успехами, что придавало оптимизма.

На следующий день прямо с утра поломились на окуневое место. Дела пошли также весело, попались мелкие щучки, которые были отпущены подрастать, ну и окунь, которого там в избытке. Ловилось всё в основном на мелкие воблерки и вертушки.

Начинало хотеться чего-то большего, и на следующий день решили взять на воду егеря. Это в результате и дало кое-какой результат. Погода слегка подпортилась, поднялся некислый ветер. По большой воде рыбы поймать не удалось. Решили ехать по ерикам. На первом, в районе Щучьего затона мне удалось выдернуть на поппер щучку около килограмма. А затем, уже двигаясь в сторону базы, егерь показал нам еще один ерик, куда мы направились без особой надежды. Но тут, к счастью, наши ожидания не оправдались. За час надергали на троих около 10 щук. Самая крупная ровно на 3 кг попалась Слойкину. Я же взял количеством =)))

После обеда прыгнули в машины и поехали по окрестностям базы исследовать другие ерики и озерца. На одном из них еще немного пополнили улов дня. Тут уже отличился Миха, непонятно как словивший на вертуху судака, примерно на полтораху, который так и остался единственным для нас за всё время.

На берегу ерика растут страшные деревья =))))))))))))))

Вечером дошли руки повесить сушиться бель. День удался =)

Следующий день был первым в соревновательной программе фестиваля. Погода поднасрала - задула моряна, в результате чего на воду никто не выходил ибо волны были реально опасных размеров. Решили выдвигаться на машинах через паром на тот самый ерик, принесший щуку на треху.

Мимо нас постоянно лазили местные коровы =)))

Рыбалка оказалась трудовой, но щук всё равно удалось надергать. Миха по неопытности упустил что-то здоровое, не дотянув до берега несколько сантиметров, запаниковав и оборвав леску =)

Вечером катались еще по ерикам, но уловы были совсем мелкими. Со следующего дня подпортилась погода, начались дожди и мы уже чисто отдыхали, выпивали и т.д и т.п.

Перед отъездом провели награждение. У молодого поколения уже большие амбиции =)))

В результате победила дружба =)))

В качестве призов были палки GRFISH, которые активно тестировались во время ловли и показали себя как отличный бюджетный вариант с хорошим соотношением цена-качество.

Фото на память. Справа Олег, один из хозяев базы. Отличнейший человек, который моментально разруливал все возникающие вопросы, показывал что где и как ловить и т.д и т.п. В общем спасибо огромное ему и всему персоналу базы за отличнейший отдых.

На обратном пути решили посетить Волгоград, а конкретно Мамаев курган, что успешно и сделали. Очень впечатлило место.

Дома развесил досушиваться бель, на которую тут же начал покушаться соседский кошак =)))

В качестве резюме скажу, что весной в Астрахани, по первому впечатлению, можно как наловить, так и пролететь ибо с погодой не угадаешь. В плане отдыха - база выше всяких похвал. Ну по крайней мере мне даже придраться не к чему, кроме небольшого касяка с мотором, который опять же был исправлен крайне оперативно. Теперь в планах попасть в те края летом-осенью =))) На этом вроде бы добавить больше нечего.

рыб. база, густера, авто, поппер, судак, спиннинг, окунь, отчет, Волга, донка, Астраханская обл., река, фото, щука