"Карасёвые денёчки"

May 11, 2011 21:26

"Среди многочисленной армии любителей рыбалки бытует мнение,
что карась - самая загадочная и непредсказуемая рыба.
Дейсвтвительно, резкая смена кормового поведения
в течение очень короткого времени и разнообразие предпочтений
часто ставят в тупик многих рыболовов-"карасятников"."-
журнал РсН №5\2011

Практически все праздники провёл или на огороде или, что более интересно, на рыбалке! Удалось открыть сезон как по мирной рыбе, так и по хищнику! Но обо всём по порядку!

Вечером пятого числа, после только что кончившегося ливня, под моросящий дождь, окрылённые слухами о поимки неплохих карасей выдвинулись с другом до Питовника, а в частности до того самого озера! Но конечно же осознавали,что такой резкий перепад погоды ничего хорошего не сулит, и для карася в частности...

Так всё и получилось: я на поплавок не увидел ни одной поклёвки, да и Кирилл напрасно помахал спиннингом...

Решили не терять больше времени и уже практически по потёмкам доехать до Кутулука и разузнать, как там у него дела!

На реке вода уже спала, но всё равно несёт всякий мусор и грунт, соответственно, цвета кофе с молоком...

Ну ещё пару недель и голавль выйдет на перекаты активно кормиться!

Следующий выезд состоялся уже 7 мая (выходной-святое дело провести его на рыбалке). Погода вроде наладилась, опять пытаем щастье на том же озере около Питовника!

И Опять этот хитрый карась не клюёт... Пытаемся менять места - всё в пустую.

Встречаем пару рыболовов и у них ни тычка... Делаю несколько фотографий, ловлю одного клеща и отправляюсь в обратный путь..

Утро следующего дня (8 мая) я опять встречаю в пути, мне предстоит преодолеть 5 км по железнодорожному полотну до Диметрёвского пруда (один из прудов на бывшей реке Куртомак, писал о ней тут), в котором по слухам клюёт хороший карась да и карпёнок проскакивает( тот самый, который свалил во время паводка с пруда выше)!

Преодолев нелёгкие километры пути, обнаруживаем, что самые "смачные" места "забиты"... Интересуемся у "собратьев по несчастью" успехами: у всех в уловах только мелкий карась, немного огорчаемся, но, не теряя надежды облюбовываем себе места!

Небольшой закорм жмыхом (по-старинке) и преступаем к ловле... Минут пятнадцать ни поклёвки... Но вот Поплавок покачнулся и резко ушёл под воду, резкая,но не размашистая подсечка и вот первая рыбка в этом сезоне бьётся в садке, а через мгновение и вторая... И пошло поехало как из пулемёта! Между карасём проскакивает некрупная краснопёрка и отправляется сразу обратно в водоём! Часов до одиннадцати наслаждаемся клёвом, а потом он начинает стихать... Решаем, что впечатлений на сегодня достаточно и собираемся домой! Карпят, конечно, не увидели, но отловились неплохо!

По дороге зашли проведать старый карьер, оставшийся по руслу бывшей реки...

Красиво там! Из прудика вытекает несколько ручейков, которые и питают данный карьерчик...

9 мая с утра на митинге, а после обеда огород ... Этот праздничный день остался без рыболовных событий...

Но вот уже 10, после школы, мы с Кириллом опять летим на Кутулук, решая всё-таки не тянуть 2 недели,а попробовать открыть сезон по спиннингу!

На реке через каждые десять метров сидят рыбаки и ловят донными снастями... Пробуем и мы, но холодная, мутная вода сделали своё дело. И как результат ни единого тычка за два часа...

В нашем распоряжении до заката остаётся ещё два, решаем не терять тут время, а ехать на Малышевский пруд!

И здесь народу много, но все исключительно ловят на поплавок (поклёвывет то здесь, то там некрупный карасик) ! Выбираем участок с отмелью и камышом и пробуем ловить! Первым в бой летит Зурик-44, за ним Черфул- пока в пустую.... Пробую вертухи-опять мимо.... Облавливаю более тяжёлыми моделями затоплённые коряги на приличной глубине, но без результата.. И вот восторженный возглас Кирилла с противоположного берега: "Поймал!... много тычков, но всё-таки засёк!" Уточняю на что поймал, Поздравляю с открытием, а сам бреду дальше...
Но мне пока не фартит, наченает смеркатся... Возвращаюсь на первоначальную отмель!

Ставлю Пантер Мартин 4 граммовый, и вот он уже падает на водную гладь. Обычная равномерка и в 6 метрах от брега тычёк,ещё тычёк и окунь садится! Несколько фото и быстро отправляю полосатика в родную стихию!

Окунь всё-таки ещё очень вялый, и поклёвок больше не последовало. Собираем снасти...

Ну всё просто здорово! Майские праздники удались! Главное начало есть как по поплавку, так и по спиннингу.... А там и лето уже не за горами, конечно, экзамены немного сместят график выездов... Но не позволю себе забыть о нашем любимом сообществе!!! Так что отчёты будут!

голавль, пруд, спиннинг, вертушка, весна, карась, воблер, поплавок, Самарская обл., отчет, окунь, озеро, плотина, карп, фото, река