Nov 05, 2011 20:45
Если кто-то ещё меня читает, у нас все идет своим ходом.
С Глебом мы определились, не знаю как это будет физически, но мы все же решили отдать его в испанскую школу. Совершенно неожиданно для нас Глеб проявил дюжий лингвистический талант и заявил, что ему нравится испанский ( а особенно учительница младших классов) поэтому теперь у меня нет никаких сомнений насчет выбора школы.
Совершенно чудесным образхом у Глеба также появился слух и Глеб заявил, (вообще не знаю почему), что он хочет учиться играть на гитаре. На что я сказала - пожалуйста - в его школе 3 препода по испанской гитаре.
Поучив немного испанский (не забывайте у нас ещё английский в саду), Глеб заявил, что ещё хочет учить французский (я сказала, что он похож на испанский). В общем радости моей нет предела - ребенок вдруг взялся за голову. При общей рассеянности и несобранности у Глеба просто удивительно цепкая (но избирательная) память.
Если он хочет и ему интересно (как с испанским) он запоминает 100 процентов информации. Если нет -ноль.
Вот английский ему явно меньше нравится, потому что даже во время игры, Глеб может иногда вдруг начать считать по-испански. Но самым шоком было то, когда он заговорил по-испански первый раз.После школы мы пошли с Габой в ресторан к мужу моей подружки - шеф повару-колумбийцу.
Сидели, сидели. ели. говорили по-испански.
Глеб поел, посидел. Обвыкся. И вдруг обратился к нашему испаноязывчному другу - ?Y cómo te llamas?
После чего выяснилось что он так же знает и chao, buenos días, а мне до этого момента он говорил - ничего не помню...
Над кроватью Глеба (он спит теперь на первом этаже кровати) висит расписание. Глеб читает его каждый день и считает дни, когда же будет испанский.
Читает он тоже уже бегло и с удовольствием. В общем в его развитии наметился какой-то поворотный момент - ребенок страстно потянулся к знаниям. Когда я рассказываю это с энтузиазмом знакомым, мне все спокойно отвечают - а мы всегда знали, что Глеб - это голова! Он всегда был умным. На дне рождения знакомых Глеб заговорил с девушкой-филологом такими сложно-подчиненно-подчиненными предложениями с причастными и деепричастными оборотами, что девушка, у которой у самой 6летний сын, мягко говоря выпала в осадок...
Но есть у нас и обратная сторона - психика, которая не выдерживает. Истерики на пустом месте. Манеры нас подводят. Рот не закрывается по-прежнему.
Глеб - это будущий писатель.
А вот Даня совершенно определенно -художник.
Причем удивительно продуктивный. Неаккуратный, не особо идейный, но зато какой страстный!
Это невозможно описать. Он встает утром - и бежит рисовать. Приходит в сад - и бегом к карандашам. Приходит домой - и до ужина - скорей рисовать. По дороги из дома в сад -мы ходим с пачкой бумаги и показываем её пассажирам в троллейбусе и соседям в лифте. (насильно:)
У меня уже не остается выбора, его рисунки приходится купидывать киллограммами. Частично я фоткаю, но иногда меня не хватает даже на то это.
У меня МЕГАВОПРОС. НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШУЮ СТУДИЮ, куда бы брали рисующих деток.
У меня есть идея отдать его в МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ, но я не смогла найти никакой мульт студии поблизости. Также ищу ему художку, потому что в местной изостудии, преподша просто офигела, когда к ней даня пришел. Она говорит, что у него невероятная для его возраста штриховка. И правда - для Даньки не проблема рисовать прямые линии или круги.
В остальном - если обратная сторона Глеба истерики и бубнежка в ухо, у Дани проблем с характером нет. Он довольно обидчивый, что часто справедливо по отношению к Глебу. Но что меня реально пугает - это логопеды, которые поставили ему отставание в развитии речи и грозятся тем, что если мы не возьмемся за ум - нас не возьмут в общеобразовательную школу. А даньке реально проще нарисовать, чем сказать. Говорит он сейчас много, но непонятно.
Ещё идея - отдать даньку в школу юных архитекторов - эту школу я нашла - там занятия с 7 лет недалеко от габиной школы - только по субботам:)))
Короче, чую я что работать я не смогу полноценно ближайшее время. Буду детей по школам развозить.
После успехов Глеба в испанской школе я сейчас вообще думаю, как можно такого ребенка как Глеб в обычную школу отдавать? Ему там просто скучно будет! Тем более если он стихи учит с 1-2х прочтений, и умеет, зная 2 фразы общаться с незнакомым человеком на иностранном языке.