Потому что нельзя просто так стричь людей и этими же руками делать вывески.
Из всего изобилия маразматических вывесок первое место по нелепости и пошлости можно по праву отдать всевозможным салонам красоты. Остается только удивляться фантазии тех, кто делает «креативные прически», а потом берется за «креативные названия и вывески».
AdMe.ru твердо убежден, что каждый должен заниматься своим делом. Все-таки работа парикмахера - стричь людей, а вывесками должны заниматься совсем другие специалисты. Мы решили дать несколько «полезных» советов начинающим маркетологам и дизайнерам, а также всем владельцам парикмахерских. Привлечь клиентов эти советы вам вряд ли помогут, зато внимание вы точно привлечете.
1.Главное - придумать честное название.
И никто не виноват, что вас так постригли
2. В названии должна быть интрига.
Жопа Лиза
Дура
Жучка. А вы что подумали?
Ебабочка
Юнонах
3. Больше креатива, меньше здравого смысла.
Я туда не пойду
Да и туда, пожалуй, тоже
ЛОХМАНЕЛЛА? Они это серьезно?
По соседству с «Лохманеллой», видимо
Нано-стрижки для эконом-клиентов. Полный хайтек
Ну ооочень незаурядная
4. Попробуйте сделать из вывески головоломку.
Что-что?
Яаксрех?
Рех акс я?
А это даже как-то мило
Всего одна буква, а сколько смысла!
5. Не забудьте продумать логотип.
Суровые российские женщины
Вы уверены, что на картинке именно лица? Напоминает совсем другую часть тела...
6. Выберите правильных соседей.
Чего только ни сделаешь ради красоты
И такие салоны - не редкость
Даже как-то представлять не хочется
Вот так и получаются очень креативные стрижки
http://www.adme.ru/marazmy/25-sposobov-napisat-parikmaherskaya-575705/