Сколько стоит бренд «Pussy Riot»

Nov 25, 2012 01:02

Прочитала несколько дней назад. Посмеялась. 
А потом несколько раз пришлось цитировать эту историю. 
Поэтому запощу целиком. Чтобы было))

Олег Лурье


Бренд «Pussy Riot» не стоит ничего. Мои соболезнования бойцам невидимого юридического (и не только) фронта, которые готовы были положить головы за обладание правом на эти якобы волшебные слова и сопутствующие им символы и аксессуары. Неужели столько копий сломано и денег потрачено из-за пустышки? Увы, да.

То, что «Pussy Riot» не «Битлз» и даже не «карамельки» с «блестящими», было ясно изначально, но какое-то довольно небольшое время это название покрутилось в российском интернете и ряде международных СМИ. И все. Сейчас некоторые люди, заинтересованные в дальнейшей эксплуатации данного бренда, пытаются искусственно продолжить раскручивать имя «Pussy». Но это бесполезно. Почему? А потому, что об этом говорят факты.

Для того, чтобы выступать даже в сельском клубе необходимы два условия - минимальное умение петь и наличие хоть какого-нибудь репертуара. Кстати, и под фонограмму «работать» также надо уметь, а чуть дальше непаханых полей СНГ про «фанеру» надо забыть раз и навсегда. На Западе это не проходит. Так, что на многомиллионную концертную деятельность «Pussy Riot» за границей (и у нас тоже) можно смело плюнуть и забыть. Разве что шансон на послелагерном корпоративе. Да и то, для этого нужно или в ноты попадать хоть изредка или влить в аудиторию очень много водки.

Но все же я решил еще и проверить правдивость рассказов о якобы предложенных «Пуссям» стомиллионных гонораров за будущие мировые гастроли. Один мой хороший знакомый, проживающий в Канаде и владеющий небольшим гастрольным агентством, обратился сразу в несколько крупнейших организаций США и Европы, которые занимаются гастрольными турами супер-звезд мирового масштаба. Им было предложено (да простят нас за маленькую ложь) принять участие в проведении больших мировых гастролей панк-группы «Pussy Riot» весной и летом 2014 года, т. е. после освобождения Толоконниковой и Алехиной.

Результат эксперимента поверг в шок. В первом агентстве (США), проводящим мировые туры супер-звезд первой величины, просто поинтересовались «А кто такие Pussy Riot и что они поют?». А после объяснили, что мы не туда попали, так как агентство неизвестными и начинающими не занимается.

Во втором уже европейском агентстве долго не могли понять, о ком идет речь, пока их не ткнули носом в сайт Мадонны. Они внимательно почитали и попросили показать диски с музыкой «Pussy Riot». Просмотрев клип про Богородицу в ХХС, воротилы шоу-бизнеса вежливо отказались от сотрудничества, а на скромную просьбу «Ну хоть по десять тысяч долларов за концерт» дружно и весело рассмеялись. После чего мой друг, изображавший представителя «Pussy», быстро ретировался, так как появилось ощущение, что следующим шагом будет вызов полиции либо санитаров.

С вкладом «Pussy Riot» в мировую музыкальную культуру мы разобрались, как и с многомиллионными гонорарами. Теперь рассмотрим возможную стоимость самого словосочетания «Pussy Riot» и вероятность продажи символики с его изображением.

И опять приведу фактический пример. Один человек по имени Владислав Т. в самый разгар компании по процессу «пуссей» решил сделать для начала маленький гешефт. Он заказал небольшую партию матрешек, расписанных в стилистике «Pussy Riot», с приподнятыми балаклавами из под которых выглядывали стилизованные лица Толоконниковой, Самуцевич и Алехиной. Соответственно, это были три матрешки (одна в одной), снабженные пафосной надписью «Free Pussy Riot!». Сие счастье предлагалось российским и иностранным сувенирным магазинам и другим организациям по сходной цене в 30 долларов или 900 рублей. Владислав ожидал массовой скупки матрешек поклонниками «Пуссек», как в России, так и за рубежом, и уже готовился заказывать гигантские тиражи. Но, произошло непредвиденное для бизнесмена событие - ни одна матрешка «Пусси» куплена не была. Интерес равнялся нулю. Идентичная ситуация сложилась и с «накаткой» на майки изображений дам в балаклавах на фоне ХХС и соответствующей надписью. Но здесь все же имелся прогресс - количество заказанных маек составило аж… две штуки. И на этом бизнес с брендом «Pussy Riot» умер, так и не родившись.

Насколько мне известно, попытки продать изображение «пуссей» , помимо приведенных выше, имелись в большом количестве и в самых различных формах. И каждый вариант заканчивался полным фиаско. Никто не интересуется «Pussy Riot» за деньги. Бесплатно покричать в Интернете или со сцены «Свободу «Пусси Риот» - это завсегда пожалуйста, а вот предложение уплатить даже небольшие деньги за изображение или логотип натыкается на глухую стену молчания.

Так что зря поднимали крик адвокаты, мужья и друзья «Pussy Riot». Этот бренд ничего не стоит. Хотя нет. Кое-кому он принес гигантское количество рекламы, как хорошей, так и не очень, а Толоконниковой и Алехиной по два года лагерей. Но это вчера. А сегодня песня про «Pussy Riot» закончилась. Забудьте.

PS. Это, конечно, похоже на советы постороннего, но я бы рекомендовал адвокатам, друзьям и мужьям озаботиться передачей девушкам посылок в зону, а также подготовкой к их условно-досрочному освобождению, срок которому подходит через четыре месяца.
http://www.trueinform.ru/modules.php?name=news&file=article&sid=9235

а как у них, торжество демократии, преступления путинизма, ловкость рук, а там жаба, за что купила, репрессии, новости культуры, интеллигентности, заграница нам поможет, пусырицы, кисельные берега, кто бы мог подумать, Достопримечательности

Previous post Next post
Up