Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)

May 31, 2012 18:58

Оригинал взят у art_aka_primus в Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Оригинал взят у stomaster в Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)
Прочел пост и приятно удивился - не ожидал от нашего автопрома такого сервиса и чистоты. Рад, что ошибался по этому поводу. Надеюсь, что машины не будут уступать по качеству иностранным производителям. Спешу поделиться прочитанным.

Оригинал взят у egor_lavrentiev в Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)

В советские времена хорошо было иметь родственника в мясном отделе, а еще на «АвтоВАЗе». Первый способствовал тому, чтобы в твоем супе всегда плавала свежайшая свинина, а второй - чтобы у подъезда красовались твои собственные новенькие «Жигули», за которые обычный смертный простаивал в очереди по 10 лет.

Если толку от первого родственника сейчас практически никакого, то вот второй мне недавно пригодился - устроил экскурсию по «АвтоВАЗу», чтобы увидеть, как Renault-Nissan вляпался в русский автопром.

В тайне я надеялся сфоткать криворуких рабочих, прибивающих дверь к «Гранте» молотком, и прочую жесть. Кстати, вспомнил шутку из «Камеди» и рассказал родственнику. Приходит человек устраиваться на «АвтоВАЗ», его спрашивают:
- Откуда руки у вас растут?
- Из плеч (удивленно)
- О, нет! Вы нам не подходите, в коллектив не впишитесь!
Родственник немного обиделся и сразу повел меня в цеха доказывать обратное.

1.



Прямоту и правильность роста рук этой девушки я проверил лично!) Она мне даже дала… свой телефон!) Кстати, из 66 тысяч сотрудников, работающих на заводе, 21 тысяча - моложе 30-ти лет.

2.


В советские времена ходила шутка, что «ВАЗы», выпущенные до праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая) более качественные, чем после них - понятно по каким причинам. Блондинка сказала мне, что не употребляет совсем - только чуть-чуть шампанского на Новый год.

3.


Общая длина конвейерных линий в сборочных цехах завода превышает 300 км, что эквивалентно трем МКАДам.

4.


Это модернизированная линия сборки сразу пяти моделей марки Lada, Renault и Nissan. Сейчас конвейер, обновленный за 400 млн евро, работает на выпуск Lada Largus.

5.


Здесь особо чувствуется рука Renault-Nissan - роботизированный конвейер. Защищает от человеческого фактора и рук, растущих не из того места.

6.


Выпускаемые на «АвтоВАЗе» двигатели (еще до вступления в силу нормы Евро 4 в России) уже соответствуют стандарту Евро 4. Если по-русски - дымят меньше.

7.


Каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль и сразу отправляется на испытания.

8.


За 45 лет существования «АвтоВАЗа» выпущено двадцать шесть миллионов автомобилей.

9.


На территории завода площадью 4 000 000 квадратных метров можно без проблем разместить два княжества Монако и потеряться нафик без помощи родственника.

10.


В 2011 году Lada вновь стала абсолютным лидером продаж в России. Было реализовано около 580 тысяч автомобилей. Вторую позицию занимает Chevrolet со 173 тысячами проданных тачек - слабовато по сравнению с «Ладой».

11.


На заводе все машины проходят аудиоподготовку - выдалбливать дырки и покупать динамки не придется, даже если у тебя базовая комплектация.

12.


Кстати, в 1997 и 2005 годах на «АвтоВАЗе» ОМОН проводил спецоперацию «Циклон», чтобы вытеснить с территории завода бандюганов, промышлявших воровством и рэкетом. В те времена одна из шишек автовазовских ходила с охраной из 40 автоматчиков. Жесть!

13.


Автогигант «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» в ближайшие годы может стать третьим автопроизводителем в мире по объемам после Toyota и General Motors. Вот будет смеху-то, пиндосам придется считаться с нашей «Ладой»!)))

ясурковскаяпропаганда, невсепропало

Previous post Next post
Up