Ford и Volkswagen столкнулись со сложностями при импорте автомобилей из Киева в Крым

Mar 28, 2014 11:05

Война войной, резолюции резолюциями, а бизнес превыше всего.

Ford и Volkswagen столкнулись со сложностями при импорте автомобилей из Киева в Крым

и просят производителей наладить поставки из России. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

"Письма написали дилеры, работающие в Крыму. Они работают с украинскими "дочками" импортеров и сейчас отрезаны от них. Теперь от украинских импортеров нет поставок как новых автомобилей, так и запчастей. Дилеры фактически остались без бизнеса", - утверждает собеседник газеты.

По данным издания, в Крыму работают три крупнейших украинских автодилера - "Богдан-Авто Холдинг" миллиардера Петра Порошенко, "Укравто" народного депутата Украины Тариела Васадзе, а также "Автоинвестстрой" народного депутата Украины Дмитрия Святаша. Каждый из этих мультибрендовых автодилеров имеет по два центра в Симферополе и Севастополе; монобрендовые дилеры в этих городах имеют по одному центру, рассказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

После того как Крым вошел в состав России, некоторые российские автодилеры увидели новые перспективы в регионе. Гендиректор "Фаворит-Моторс" Владимир Попов рассказал "Коммерсанту", что планирует экспансию в Крым и откроет в Симферополе два дилерских центра общей площадью 1800 кв м. "Это усеченный формат, там будет техобслуживание, зона слесарного ремонта, совмещенный кузовной центр и шоу-рум",- пояснил Попов. По его словам, дилерские центры находятся на стадии проектирования, их открытие запланировано на первый квартал 2015 года, а инвестиции в проект составят 90 млн рублей. Попов говорит, что планирует продавать автомобили двух брендов - премиум-класса и массового сегмента, однако марок он не назвал.

Крым, ненаучно-экономическое

Previous post Next post
Up