Dec 18, 2014 23:36
Я всегда думала, что у меня нет проблем с МТС. А сегодня выяснилось, что они есть.
В начале года я перешла на не самый дешевый тариф ULTRA. Меня уговаривали, приводили статистику и я согласилась.
Улетая в Индусию, я подключила не самую дешевую услугу «Ноль без границ. Бонус» за бонусные баллы. За границей Родины я была не долго, всего 6 дней. Через 10 дней пришла смс о том, что «Ноль без границ. Бонус» отключена. Но никто мне не сказал, что надо звонить операторам и проверять точно ли мне всё отключили. Сегодня резко списались деньги за 43 дня пользования услугой «Ноль без границ. Бонус», а каждый день стоит в МТС 33 рубля. Мне стало просто плохо. С помощью оператора я надиктовала заявление о возврате денег, но 100% уверенность у меня, что их мне не вернут. Пришлют, наверное, бумагу типа "сама дура и так тебе и надо" (такую, кстати, бумагу мне прислал аэрофлот о моих забытых на борту самолета медицинских очках).
НАДО ВЗЯТЬ ЗА ПРАВИЛО ЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ МТС ПАРУ РАЗ В МЕСЯЦ И ПРОВЕРЯТЬ, ЧТО ТАМ С ТАРИФОМ И НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ ЛИ КАКИЕ-ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО. #МТСОДУМАЙСЯ #аятебятаклюбила
#жизньболь #МТС #MTS #ждуответ #пишитешурапишите #дорогаясвязь
МТС; телефонная связь; Ноль без границ;