При просмотре передач бизнес каналов не складывается ли у вас впечатление, что они не придерживаются строго заданной тематики? Как бы общая картина привязана к предпринимательству, но слишком значительный промежуток времени отведён совершенно посторонним темам.
РБК-ТВ - самый популярный бизнес - канал в России, Bloomberg - по всему миру. Ежедневно происходит освещение делового мира и среды. Включаем телевизор, попадаем на ежедневный обзор новостей экономики и финансов. Что мы по факту наблюдаем? Теракты, воины, хулиганские беспорядки и разборки с правоохранительными органами, свадьбы, рождение детей популярных людей. А теперь задумайтесь, в какой степени это всё относится к реальному бизнесу? Война в Сирии, взрывы в Ираке вообще никак не касаются и не влияют на местную небольшую кондитерскую за углом. Тогда для кого эта ненужная информация? Для того чтобы не быть голословными приведём в качестве примера конкретные передачи - «The день», «Главные новости», «Деловое утро», «Top News», «Countdown: European Business News».
Цель конкретных и большинства бизнес каналов - поддержка и развитие малого, среднего бизнеса. Во многих передачах, например, «Финансовые новости», «Новости компаний», «Рынок», «Must See», «Street Smart», «Inside Series», «Taking Stock» гораздо больше внимания отведено на обзор мировых корпораций. Не кажется ли вам, что истории о компаниях от людей из народа будут гораздо полезнее и приближённее к целевой аудитории? Обычных людей не интересуют деньги промышленных гигантов, интриги и скандальные увольнения. В этих историях нет рядовых граждан, они не для нас. Уникальные разработки, реализовавшиеся таланты - это единицы, и не на них основывается фундамент экономической системы. Цель должна быть не побудить создать новый гаджет, который поглотит весь мир, а помочь предпринимателям дельным советом как не потерять то, что они имеют и развить.
Передачи, обучающие экономической и юридической грамотности население, выполняют свою функцию, но тоже не без замечаний. Вместо того чтобы сделать упор на честный бизнес и условия выживания в существующем законодательстве многие идут в противоположном направлении. Ведущие рассказывают о том как можно обойти налоговую систему, законы не объясняя, почему не стоит этого делать. Вы хотите платить налоги? Нет. Почему? Потому что не знаете на что они идут, каким образом можно проконтролировать расход полученных средств. Важно объяснить людям, какие блага они получают, ведя честную гражданскую жизнь, а не как идти вразрез с законом провоцируя государство принимать меры.
Самая основная проблема РБК-ТВ и Bloomberg - наличие политики. Передачи «Сегодня. Главное», «Витель. Обозреватель», «Город», « Capitol Gains», «Lunch Money», « Bottom Line», «Charlie Rose» тому подтверждение. Телеканалы, вероятно, забыли о том, что бизнес и политика совершенно разные вещи. Они влияют друг на друга, но совмещать их нельзя. Второе, в силу своей авторитетности и субъективности, будет отстаивать исключительно персональные интересы, а не экономического рынка, выставляя ситуации в мире с точки зрения личной выгоды. Наверняка вы хоть раз ловили себя на мысли о том, что государство и бизнес живут разными жизнями. Вторым приходится подстраиваться и участвовать в экспериментах первых.
Ввиду перечисленных проблем и осознавая всю важность экономического образования населения, в конце 2013 года, готовится к запуску интерактивный бизнес канал - 1 business channel. 1 business channel это информационная площадка, на которой предприниматели обмениваются своим личных опытом, делятся советами, заточенными под разные регионы. Уникальность проекта заключается в отсутствии политики, мировых корпораций и цензуры. Общество не будут пытаться втянуть в игры государственных чиновников. Данные о ценах, доходах и адресах компании вы сможете увидеть в свободном доступе. 1bc не собирается зарабатывать на существующих фактах, ложно считая их рекламой. Вещание из всех точек мира по средствам интернета. Давайте развиваться в ключе предпринимательства вместе с 1bc!
Источник информации : компания 1 Business Channel