Jul 05, 2013 00:55
Итак, игра закончилась, мысли приведены в порядок и даже почти отпустило, посему - время подводить первые итоги.
Игра лично для меня была очень сильной.
Во-первых, я действительно увидел тот мир, что был описан Толкиеном. Этот мир действительно близок мне, и при моём странном восприятии текста (особенно странном в сравнении с доброй частью фендома) я увидел как раз, то, что мне особенно дорого в нём. Северное мужество, отвага за гранью возможного, доблесть и честь - всего этого хватало сполна. "Исцеления надеждой" не было, да, - но это не то, что задевает мои душевные струны в эпосе Толкиена, хотя, бесспорно, это - фундаментальная основа выстроенного им мира, необходимая для слаженности всей истории, но вот для линии моего персонажа оно было бы даже лишним.
Во-вторых, очень понравился кастинг. Именной - процентов на 90, неименной - процентов на 75. Действительно, на игре были великие короли и лорды, герои и воины - преданные своим идеалам, гордые, отважные. Я увидел вассальную верность без лишних соплей. Это было, и это было здорово!
Судьба моего персонажа вышла на удивление цельной и трагичной. Конец нашего дома был очень и очень толкиеновским по духу, по сути, хоть и не по букве сюжета. Хотя мне, почему-то, больше вспоминались древнегреческие трагедии, про фатум, от которого невозможно уйти, и конец которых не вызывает у зрителя желания заплакать, но возвышает и очищает как героя через смерть, так и тех, кто видит его конец.
Я хотел бы сказать спасибо:
- всем своим братьям. Мы были единой командой, очень разными, но вместе с тем - неотделимыми друг от друга. Очень хотелось бы играть со всеми вами вместе на различных проектах и в дальнейшем
- моим родичам из домов Нолофинвэ и Арафинвэ. Вы были очень разными, но вместе мы были одной большой семьёй, не всегда дружной, отнюдь не единой в своих путях, но почти каждый из вас был почти таким же, как тот образ, который виделся мне всегда в книге.
- моей команде - Элиносту, крепости Близнецов. Собранные из трёх стран, из десятка городов, малознакомые между собой до игры люди действительно стали Командой, а локация, при подготовке которой я столкнулся с трудностями различного характера (недозаезд в 40 процентов, нахлынувший за неделю до игры, непонятки с АХЧ и.т.д.) стала домом для всех нас!
- нолдор Аглона, Химринга, Врат Маглора и Таргелиона. При всей непохожести друг на друга, мы были Первым Домом, домом Фэанаро - той силой, что отчаяннее всех сражается с общим Врагом, не отступает ни перед какими трудностями, является основной боевой силой Белерианда.
- нолдор других домов и остальным эльдар. Те, с кем я имел честь взаимодействовать по игре - вы все были очень и очень правильными, очень разными. На игре на раз можно было отличить жителя сокрытого города от тех, чья жизнь - поля Ард Гален, а нолдо от синда или тэлери. Каждая из локация имела свой колорит, свою атмосферу и была прекрасна по-своему
- эдайн. В основном, из Эстолада, с коими довелось больше всего повзаимодействовать, но и остальным также. Вы очень сильно отличались от эльфов (до игры я боялся, что это не сыграет), но у вас были свои Пути, странные для моего персонажа. Но тем не менее, он уважал людей и ценил их дружбу. Спасибо вам!
Имена я перечислять не буду: их слишком много, те, с кем я играл и так знают про себя, а искреннее спасибо я готов сказать каждому, с кем мне посчастливилось, в большей или меньшей степени, поиграть друг с другом ту или иную линию или хотя бы просто повзаимодействовать на игре.
Также огромное спасибо:
- Анюте, нашему доблестному региональщику. Без неё лично для меня не было бы ничего этого. Спасибо тебе за доверие, терпение и позитив!
- всей мастерской группе. За то, что подарили эту легенду
- доблестным игротехникам Ангбанда. Моё восхищение вами, парни! За неутомимость, гуманную боёвку, антуражность, разумность и корректность. Мысленно жму руку каждому.
- всем иггротехникам (пустоши, посмертие, блок мира). Ваш труд был неоценим! Я знаю, сколько сил вы вложили в то, чтобы сделать эту игру нам. Мой поклон вам всем.
Из негативного:
- убили некоторые игроки, которые в игровой зоне во время игрового процесса гонят откровенный пожизняк, находятся в состоянии сильного алкогольного опьянения, ходят в цивиле, и.т.д. Это было далеко не в каждой локации, я бы даже сказал, что совсем в немногих, но это было. Я всё могу понять, игра могла и не зайти, парни могли приехать на игру, будучи не совсем в теме отыгрываемой реальности и.т.д., но это не оправдывает их. Хотя, ясное дело, что ни одна большая игра не обходится без подобного.
- игрок на роли Финрода и его ближний круг. ИМХО, слабейшее место в именном кастинге. Всё же нолдор Толкиена - это совсем не piece, love and children of flowers. Финрод по книге был мудрым, духовно развитым и благородным королём, но это же не значит мыльных пузырей, веночка, и хиповских повадок, а исцеление ран, нанесённых миру, и Эстель - это не поглаживание за ушком волколака перед воротами города.
- Ангбанд, взятый нолдор без всеобщего раскаяния и без помощи Запада. "Не верю!" (с) Реалии ролевой игры, конечно, отличаются от реалий книги, но всё-таки мне кажется, что подобные фундаментальные законы мира не должны нарушаться. Нолдор на игре не сделали ничего такого, чтобы "взять эти стены оружием гнева".
Но эта ложка дёгтя в бочке мёда не мешает мне назвать эту игру одной из пяти лучших игр в моей жизни и лучшей крупной (200 плюс) игрой по творчеству Толкиена.
Персонажный отчёт будет.
отчеты,
благодарности