Начну с приятного.
Спасибо мастерам за идею основного сюжета игры, идею правил по героям и маркерам апгрейдов доспехов. Отдельное спасибо оркам, паукам, троллям и балрогам. Вы делали для нас игру, вы старались как могли и весьма преуспели в этом! А еще вы такие мягкие на ощупь!..
Отдельное спасибо Андрею, кормившему нас всю неделю. Вот истинный пример северного мужества! Если б я раздавал радужные светодиоды, то один точно подарил бы тебе!
Мила, Дана, спасибо Вам за то, что вы отважились приехать в эту локацию и играли там, несмотря на все, что будет сказано ниже.
А теперь о печальном.
Нет, это не ошибка, что в небольшой список благодарностей не попала ни команда, населявшая Химринг, ни ее лидер. Моя вера в вас рухнула после парада, когда те, кто на пять дней должны были стать эльфами открыли пиво, раскурили сигареты и стали общаться за пожизняк в игровой части локации. После этого я понял, что игры здесь не будет.
Последующие дни доказали это.
С утра среды Маэдрос-Астальдо водил всех наших подвыпивших воинов в абсолютно бесполезные атаки на Ангбанд, не удосужившись даже обзавестись парком осадных машин. Я понимаю, Клятва должна была вести вперед, но Нельо отнюдь не был дураком и не разбивал бы голову о врата Ангбадна без надежды пробиться внутрь. Вместо этого было отстроено Кольцо Осады, чтобы сдерживать Врага.
Тут же первый камень в огород мастеров - Кольцо Осады было слишком велико, чтобы эффективно использовать его как барьер от полчищ орков. Раз уж Химринг был исключен из числа крепостей, что там делал Барад-Эйтель? При всем при том, что он территориально на полигоне был очень далеко от Ангбанда и «скорый марш» армии Нолофинвэ на помощь тому же Форносту занимал в два раза больше времени, чем марш от Химринга до Маглоровых врат.
Однако, вернемся к нашим баранам. Воины Химринга при каждом возвращении так похвалялись своими подвигами в уничтожении Врага, что когда пришло время отстоять свою собственную крепость, у меня почти не было сомнений в том, что хотя бы один штурм мы отобьем...
Химринг пал в течение 15 минут.
Не помогли ни не допущенные мастерами штурмовые коридоры, ни по-дурацки поставленные башни, зона обстрела которых перекрывалась двумя огромными оружейными. Налицо был разброд в армии, отсутствие грамотных приказов и неумение работать в команде. Орки же отличались слаженной и скоординированной работой. Все это подтвердило высказывание, что крепость хранят не стены, а мечи воинов.
Кстати, Нельо-Астальдо, зачем ты вообще оставил меня в совете, не наделив никакими функциями. И еще и к моим советам не прислушивался? А я ведь предлагал построить маяк в Нан-Дунгортеб и послать за помощью в Форност и Барад-Эйтель, когда орки еще только брали Аглон.
Что касается мирной жизни в локации, ее почти не было. Многие путники обходили нас стороной, так как даже от дороги слышались пьяные вопли и шутки ниже пояса. Те же, кто приходил к нам лицезрели полнейший беспорядок в общей зале, голые растутаированные тела «эльфов» и нарывались на вполне пожизневые замечания о том, что здесь, среди «крутых нолЬдор» нечего делать «дивным толчкам». Интересно, а куда ехать дивным толчкам, как не на крупнейшую в сезоне игру по Толкиену?
Насчет травм.
Так как подавляющее большинство Химринга не выходили в бой «без пол-литра», то неудивительным стало нанесение и получение пожизневых травм. Напоминаю мастерам, что они сами провозгласили следующие пункты правил:
9. Запрещается присутствие на полигоне вне палатки в пьяном состоянии. При нарушении этого пункта правил игроком, мастера оставляют за собой право вызвать охрану и удалить игрока с полигона.
15. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.
Нужно не только писать эти правила, но и исполнять их. Я совсем не сторонник жестких мер, но если люди сами не понимают, что делают, им нужно это объяснить. Ради их блага и спокойствия всех окружающих.