(no subject)

Jan 27, 2014 15:54

Преамбула.
Года полтора назад завел себе клубную карточку сети магазинов "Перекресток". Баллы, скидки и прочая ерунда. И тут на днях при очередной покупке кассир меня спрашивает: "Вам начислить баллы или хотите накопленными баллами расплатиться?"
- Конечно, - говорю, - хочу расплатиться! (Я ж ни разу и не пробовал, только все время их копил. Да и не предлагали)
- Ой, а карточка-то у Вас не активирована, - говорит кассир.
- А что надо сделать, чтобы активировать?
- Позвонить на "горячую линию. Номер - на карточке.

Ну, ок. Раз надо...

А теперь сама ситуация.
Вспомнил сейчас про эту активацию, звоню на "горячую линию". Девушка-оператор (с легким восточным акцентом): "Здравствуйте! Чем могу помочь?". Вкратце объясняю ситуацию, что у меня карточка не активирована, не принимают к оплате в магазинах и т.д. Далее гениальное:
- Чтобы активировать карточку, Вам нужно позвонить на "горячую линию". Вы звонили на "горячую линию"?
- Э-э.. девушка, если я с Вами  разговариваю, значит я как раз на эту линию прямо сейчас вот и звоню.
- Да? Ну хорошо, давайте активируем. Назовите номер карты.
...

"Что это было, Холмс?"
Previous post Next post
Up