Oct 23, 2009 22:02
Что мы вожделеем больше всего? - спрашивалось в фильме Молчание ягнят. - То, что видим каждый день.
Каждый день, выходя из продуктового магазина, я наблюдаю социальную рекламу, направленную на борьбу с чрезмерным потреблением пива.
Сначала это была группка студентов, бледных и невзрачно одетых. С натянутыми улыбками и в неестественных позах они замерли на фоне Невы, уверяя, что отказались от пива.
Студентов хотелось накормить и отправить домой высыпаться.
Теперь это немолодой мужчина, задравший вверх босую ногу и сосредоточенно разглядывающий свою пятку. Он каратист, и призывает, сказать пиву нет. С угрозой или по-дружески - не понятно.
Идея борьбы с пивом, как главным молодежным злом, похожа на идею борьбы с интернетом, как главным сосредоточением глупости, хамства и нечего не делания. Ограничим доступ, закроем сайты, будем отслеживать перемещения юзеров, и люди поумнеют, перестанут ругаться матом и ковырять в носу на работе.
Наша молодежь не хочет учиться, заниматься спортом, путешествовать, работать, создавать семью - почему? Потому, что она плоха: ни во что не верит, не имеет и не ищет цели в жизни, не может назвать себя счастливой. И такой ее сделало пиво.
Если бы все было так просто, я бы первый напялил кимоно и задрал повыше ногу.
Панды, живущие в неволе, размножаются очень не охотно. Эти забавные, похожие на медвежат, зверьки, обитая в вонючих, плохо проветриваемых клетках, жуя несвежий, пересушенный бамбук, почему-то не хотят размножаться.
И люди не придумали ничего лучше, чем показывать им порнографические фильмы для панд.
Думаю, что, когда панды смотрят порно для панд, они переживают примерно то же, что переживает нормальный человек, когда видит нашу социальную рекламу.
социальная реклама