Nov 26, 2015 14:20
Теперь я знаю, как ее зовут.
Вот бывало, еду в метро и вижу человека какого-нибудь. Такого человека - глаз не отвести. Хочется смотреть и смотреть, и узнать, как этот человек живет и чем, и где. И очень так обидно бывало, что ты на этого человека смотришь, а человек на тебя нет. Или посмотрит, как на пустое место. Зато как приятно бывало, когда интерес был взаимным. С парой девушек мы обменивались телефонами, а с одним юношей даже вышли из метро и сходили внезапно на концерт. А с другим юношей (но это совсем клиника конечно, я в принципе потом его в эльфийских разных лесах видала) просто вместе рядом решили по переходу до поезда дойти и обнялись на прощание. Мол, как круто такого человека встретить, вот пройду немного рядом, все равно потом никогда не увидимся больше, но свое почтение так сказать засвидетельствуем взаимно.
И вот пару лет назад я стала у своего дома замечать какого-то человека за которого глаз так же цепляется. И мне казалось, что этот некто тоже следит. И вот как-то специально сидит на заборе, рядом с нашим домом. Потом меня стало напрягать, что это кто-то все время трется у наших машин. Через некоторое время я пригляделась и обнаружила, что это все-таки женского полу человек и видимо, с каким-то нервно-мышечными нарушениями. Потом и Саня стала ее замечать. Саню она пугает. Ей тоже показалось, что загадочная незнакомка следит за нами. И Саня, когда видела её у подъезда стала забегать вперед, красться по газонам и следить за ней сама. Мы даже из дома потом следили за ней из окна, выключив свет, чтобы она не узнала, где наша квартира. Пока мы следили, я думала о том, что может она хочет что-то сказать нам. А что? И зачем? Вот ей зачем-то тоже надо на нас все время смотреть. Мне даже виделись какие-то картины, что мы возьмем ее к себе жить, будет нам помогать и дети научаться, что не надо бояться таких людей с особенностями. Какие-то странные фантазии вроде тех из детства, когда увидишь на улице диковинною зверюшку и думаешь, как бы ее в дом затащить и в хозяйстве приспособить.
Не видели мы ее довольно давно уже с тех пор. А сегодня шли в садик и она прямо у нас на дороге оказалась между двух машин на выходе из двора, никак не обойти. Стоит, снег с дороги голыми руками подбирает мнет в руке и радуется. Саня, поворачивала из-за машины и практически налетела на Настю. Испугалась страшно, пискнула и побежала назад за меня прятаться. А я ее стала утешать и говорить, что нечего бояться. Тут уж никак нельзя было избежать общения и Настя сказала: "А я вас знаю. Вы в первом подъезде живете". Поздоровались, она рассказала, что еще она успела о нас узнать. Про собаку рассказала. Мы в ответ рассказали, что тоже ее видели много раз. Она спросила, как меня зовут, я ее. Настя сказала, что идет к метро, купить газету. Говорит она с трудом, так же как ходит. Я сначала испугалась от мысли, что она сейчас попросит денег или что-нибудь в этом духе, но нет. Одета Настя, кстати совсем неплохо. Аккуратно и затейливо. Зубы только в плачевном состоянии, зато волосы красивые, длинные. Мы опаздывали в сад, так что пообщались совсем чуть-чуть и мы с девчонками побежали дальше. А когда обратно шли с Марфой, Настя уже метров двести преодолела, помахала нам рукой издалека и я ей. И что-то вот сильно я расстроилась. Не пойму почему, но очень мне теперь грустно, когда я о Насте думаю. Загадочности теперь меньше, а печали больше.
А Сева говорит не расстраиваться. Что, мол, это за дела такие за людьми следить. А как бы я к этому относилась, если бы она не была больна? Так вот я то хорошо знаю, как это за людьми следить. И ничего в этом плохого не вижу. А вот в болезни вижу.
наблюдение,
lytdybr