Согласен с вами полностью! Написанное вами целиком можно перенести на обучение фотографии, прямо слово в слово:
Плёнка имеет лимит и это организует студентов, заставляет их искать наиболее точное и ёмкое решение кадра, как с изобразительной, так и с драматургической точки зрения. Студент, снимающий на плёнку, гораздо сильнее эмоционально вовлечён в процесс. Большее внимание он начинает уделять подготовке кадра, репетициям. Повышается его чувство ответственности за свою работу.
- Плёнка имеет стадию скрытого изображения, и это приучает студента предвидеть результат, что является основным качеством профессионала.
- Плёнка приучает студента к профессиональной аккуратности. В плёночной камере получение изображения и факторы, на качество изображения влияющие более очевидны.
И Вам спасибо, что не проходите мимо. Немного уточнения касаемо служебной записки. Сам текст записки составлен Дмитрием Кабаковым, но суть мы толкуем уже не первый год, в т.ч. в плоскости фотографической поляны. Только в наступившем светлом цифровом сегодня это интересует большей частью уходящее поколение, а молодёжи забивают голову прогрессивной цифрой, на которую они щедро переходят, благодаря спонсорам и засасывающим законам рынка, в т.ч. на последние большие сменные матрицы Red One, ARRI Alexa и прочее. Поэтому стараемся публично напоминать о главном, которое можно потерять...
Да, вот такой роман... Раньше трудно было представить, что такое возможно в принципе, а сейчас ребята пишут служебные записки. Здесь бы целиком идея и решения должны исходить от руководства ВГИКа, но видимо, где-то (в конце 90-х) разрушилась цепочка связи поколений, помимо вопросов себестоимости кино-фотоматериалов.
Вероятно, так. Старички ушли (или их "ушли"), а молодежь, пришедшая им на смену, с пленкой не дружила и вообще, сторонники "прогресса". Мало кто задумывается, что прогресс, как это ни кажется странным, не всегда во благо...
Comments 6
Написанное вами целиком можно перенести на обучение фотографии, прямо слово в слово:
Плёнка имеет лимит и это организует студентов, заставляет их искать наиболее точное и ёмкое решение кадра, как с изобразительной, так и с драматургической точки зрения. Студент, снимающий на плёнку, гораздо сильнее эмоционально вовлечён в процесс. Большее внимание он начинает уделять подготовке кадра, репетициям. Повышается его чувство ответственности за свою работу.
- Плёнка имеет стадию скрытого изображения, и это приучает студента предвидеть результат, что является основным качеством профессионала.
- Плёнка приучает студента к профессиональной аккуратности. В плёночной камере получение изображения и факторы, на качество изображения влияющие более очевидны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment