Камеры ARRI победили в Каннах

Jun 11, 2013 08:02





Из более чем 84-х фильмов, отобранных и показанных в этом году на Каннском кинофестивале, более 60% были сняты на камеры ARRI. Из этой доли более 40% - на ARRI ALEXA, из них чуть более половины - в ARRIRAW. Примерное соотношение сохраняется и для 22 картин-победителей. Нетрудно заметить, что фильмы, снятые на камерный негатив, победили в наиболее престижных номинациях: «Гран-при», «Золотая камера», «Приз «Вулкан» (Высшая техническая комиссия по изображению и звуку), «Приз SACD», «Призы жюри» и др. Для меня, конечно, это абсолютно неудивительно, учитывая высокие изобразительные качества современных киноплёнок.

[Фильмы и награды:]

Гран-при: INSIDE LLEWYN DAVIS by Ethan and Joel Cohen
DP: Bruno Delbonnel, AFC, ASC
ARRICAM 35 mm;

За лучшую режиссуру: Best Director: Amat Escalante for HELI
DP: Lorenzo Hagerman
ALEXA; ARRIRAW; ARRI/ZEISS Master Prime кинообъективы;

За лучший сценарий: Jia Zhangke for A TOUCH OF SIN
DP: Yu Lik-wai
ALEXA 4:3 anamorphic; ARRIRAW;

За лучшую женскую роль: Bérénice Bejo in LE PASSÉ by Asghar Farhadi
DP: Mahmoud Kalari
ALEXA M; ARRIRAW; ARRI/ZEISS Master Prime кинообъективы;

За лучшую мужскую роль: Bruce Dern in NEBRASKA by Alexander Payne
DP: Phedon Papamichael, ASC
ALEXA 4:3 anamorphic; ARRIRAW;

Приз жюри: LIKE FATHER, LIKE SON by Hirokazu Koreeda
DP: Mikiya Takimoto
ARRIFLEX 535B 35 mm; Zeiss Super Speed кинообъективы;

Приз «Вулкан» технического специалиста, вручаемый C.S.T. (Высшей технической комиссией по изображению и звуку):
DP Antoine Héberlé for GRIGRIS by Mahamat-Saleh Haroun
ALEXA; Zeiss T2.1 кинообъективы;

Приз жюри: Un Certain Regard: OMAR by Hany Abu-Assad
DP: Ehab Assal
ALEXA; ARRI/ZEISS Ultra Prime кинообъективы;

Особый талант (дарование): ensemble cast of LA JAULA DE ORO by Diego Quemada-Diez
DP: María Secco
ARRIFLEX 416 16 mm; ARRI/ZEISS Ultra Prime кинообъективы;

Приз «Авенир»: FRUITVALE STATION by Ryan Coogler
DP: Rachel Morrison
ARRIFLEX 416 16 mm; ARRI/ZEISS Ultra 16 кинообъективы;

Золотая камера: ILO ILO by Anthony Chen
DP: Benoit Soler
ALEXA; ARRI/ZEISS Ultra Prime кинообъективы;

Art Cinema Award of the CICAE и приз SACD: LES GARÇONS ET GUILLAUME A TABLE by Guillaume Gallienne
DP: Glynn Speeckaert
ALEXA; ARRIRAW

Europa Cinemas Label: THE SELFISH GIANT by Clio Barnard
DP: Mike Eley, BSC
ALEXA;

Приз SACD: LE DÉMANTÈLEMENT by Sébastien Pilote
DP: Michel La Veaux
ARRICAM 35 мм.


P.S. И ещё одна позитивная новость про киноплёнки. По итогам 1К13 Kodak смогла успешно пройти реструктуризацию своего основного долга, сохранить часть бизнеса в цифровом светлом сегодня, а также рассчитаться с частью кредиторов. Совсем недавно компания заключила соглашение со студией 20th Century Fox на поставку киноплёнки для производства художественных и документальных фильмов, а также специализированных телепередач. Таким образом, Kodak в настоящем располагает среднесрочным ликвидным портфелем контрактов с шестью ведущими студиями мирового уровня: Walt Disney Co., Warner Bros. Entertainment Inc., NBC Universal Inc., Paramount Pictures Corp., 20th Century Fox и Sony Pictures.

Источник: http://www.arri.com




arri, Кинопленки, Кинофестиваль, Кинематограф

Previous post Next post
Up