Киноплёнки KODAK [изобразительные качества представления]

Apr 10, 2013 00:02



Сегодня в нашем выпуске будет больше времени для видео, чем для печатных букв. Качество изображения киноплёнки, переведённое в цифровой видеоформат с целью представления в интернет-пространстве, существенно трансформируется в более низкое. И несмотря на таковую данность, опытный взгляд сможет уловить важные нюансы цветопередачи, пластики, пограничной резкости, разрешения, контраста и общей изобразительной структуры передачи пространственных частот световой реальности посредством киноплёнок KODAK.

image Click to view



[Ещё цвета...]

image Click to view



image Click to view



image Click to view




Просмотрев "урезанные" нюансы киноплёночного цвета, далее можно смело погрузиться в прогресс технологий цифрового светлого сегодня, чтобы примерно прикинуть как создаются "чудеса" в которые априорно верят дигиталы молодого поколения, поддерживаемые мутными кураторами мастер-классов при "звенящей копейке" в собственном кармане:

[Заменитель-обворожитель...]


Безусловно, кто никогда не работал с киноплёночным цветом, тому можно рассказывать разные байки с пенным урчанием, как и молодым режиссёрам, операторам и фотографам, которые, большей своей частью, практически дилетанты в истории развития цветных и ч/б кино-фотоматериалов. Особенно удивила имитация KODAK Vision и FUJIFILM Velvia. Я снимал на два типа: старые эмульсии и новые, поэтому мне весьма странно смотреть на такие неказистые "соответствия". Применительно к FUJIFILM ETERNA Vivid 160 можно было эффектно использовать проявку спец.типа (удержание метал. серебра), которую трудно представить, даже, теоретически в цифровой имитации финального изображения. Пару лет назад было очень модно переводить желатиновый галогенид серебра в растворимую соль (проявка цветной кино-фотоплёнки без экспонирования), чтобы затем сканировать прозрачную подложку и вытянуть структуру "шумного зерна", зафиксировав её в ноликах и единицах. Далее всё накладывается на цифровое изображение в программном редакторе или в "бомбовой" машине с названием Digital Intermediate. Целью данной операции является "облагораживание" цифрового изображения, которому придают некий рисунок "зерна" различных типов кино-фотоплёнок. Были и другие опыты с экспонированием серого градиента в аналогичной цепочки действий. Только к настоящему качеству киноплёнок это не имеет никакого отношения, как и к профессиональным фотоплёнкам. Про "бомбовые" машины рассказывать, пожалуй, не будем, чтобы от понимания технологий управления "прогрессивным" изображением совсем крышу не снесло ребятам из цифрового цеха.:) Далее звучит музыка технологий наступившего цифрового светлого будущего:





Кинопленки, Факт для размышления

Previous post Next post
Up