Humanize it №2 - лучше первого! В этом нет ни малейшего сомнения, ведь мой интефейс виртуального бармена получил поощрительный приз - это пять шикарных магнитов: Hu, ma, ni, ze и it. Сейчас они примагничены к самым почетным местам тимдевовского холодильника.
Интерфейс получился простой, не перегруженный излишним функционалом. Наш потребитель не оценил бы модные фишки и новаторские решения, а overengineering тем более. Можно было продумать разные user cases: вдруг посетитель захочет это, вдруг захочет то да сё. Но зачем? Понятно без социсследований, что он хочет одного - выпить-закусить. Больше ничего ему от сервиса не нужно!
Итак, нашему пользователю, алкашу, предлагается не очень широкий, но достаточный ассортимент выпивки. Ведь мы обязаны дать ему возможность выбора, но, при этом, не перегружать его полуразрушенный алкоголем мозг. Он может выбрать один напиток или несколько для коктейля. Пусть посетитель нашего гандэлыка, если есть желание, мешает что хочет с чем хочет: коньяк с вишневым ликером, шампанское с самогоном или пиво с мартини. Это его право.
Сделав свой выбор, наш алкоголик без труда попадет трясущимся курсором в большую кнопку «ВЫПИТЬ», даже если у него двоится в глазах. Залив горящие трубы, большинство пользователей начнет шарить взглядом по столу в поисках закуски, и они обязательно найдут огурец, который к этому времени станет доступным. Огурец только один по простой и ясной причине: наша таргет группа - любители выпить, а не поесть. Да, им действительно важно закусить, но совершенно не важно чем. Поэтому никакой необходимости в разнообразии закусок нет.
Кнопка «ЗАКУСИТЬ» тоже большая - не промахнешься. А если и промахшешься - не беда, выпьешь еще раз.
Идею вывески «с 10:00 до 40°» собственники питейных заведений, работающих по последнего клиента, могут также легко применить и в оффлайне. Коротко и понятно.
И наконец, неприветливое лицо бармена. Почему оно такое? Почему оно выражает негативные эмоции? Потому, что мы не моральные уроды, которым безразлична судьба наших посетителей. Мы не хотим, чтобы великий славянский народ спился и вымер от горькой. Неприветливое лицо бармена, чисто по-человечески, осуждает пагубную привычку и выражает глубокую к ней неприязнь, как бы призывая остановиться и пойти наконец-то на работу.
Вот такое, по моему мнению, должно быть человеческое лицо у нашего интерфейса.
На самом деле второй Humanize it действительно получился лучше первого, но и первый был достойным. Честно, меня очень радуют эти семинары. Мне нравится как они проводятся, что проходят они в Харькове, а у меня есть прекрасная возможность послушать интересные доклады о полезных, нужных в моей работе вещах.