Всем ушлепкам, любящим порассуждать в своих бложиках о том, что российское кино находится в глубоком ахуе, а годные фильмы начинаются с бюджета в 10 000 000 $. Как писал Тема. То есть, голливудские. Посвящается.
Посмотрели Коллектор, который Хабенский, а на следующий день Инферно, который коддавинчи и дэнбраун и томхэнкс. У первого бюджет 250 000 $, на деньги второго можно снять 300 фильмов первого - то есть 75 000 000 $.
В первом играет один актёр, во втором вся звездная пиздобратия. Первый снят за неделю в одном здании, второй - за много дней в разных городах.
Первый смотришь не отрываясь и почти испытываешь катарсис, на втором в кинозале зрители стали прикалываться вслух над тупостью и выходить из зала через 30 минут просмотра.
Многие российские фильмы прекрасны, большинство голливудских не стоят потраченных за билет денег. Но расстраивает даже не это, а то как деревянно тебе с помощью плохой истории каждый раз пытаются внушить определенный образ мышления.
В фильме выходящем в прокат перед выборами в США показывается, как баба, похожая на Клинтон не только возрастом, но даже жестами, спасает мир. При этом её коллега-негр оказывается предателем и его валят. Главные злодеи, пытающиеся запустить механизм уничтожения людей - турки. Ну-ну.