Запоминающаяся серия плакатов в жанре инфографики была сделана английским дизайнером Густавом Сьюза (Gustavo Sousa) накануне Олимпиады в рамках проекта Oceaniaeuropeamericaasiaafrica
Он использовал эмблему Олимпийских игр для иллюстрации непраздничной мысли, приходящей в голову многим: «Олимпиада обещает многое - триумф человеческого духа, удивительной спортивной доблести, взлётов и падений - но в большинстве своём, современные соревнования, в конечном счете, ничего более, как массовый, глобальный спектакль.
На картинке - количество миллиардеров в разных частях Света. Подсказка:
● Австралия и Океания
●Африка
●Европа
●Азия
●Америка
Особенно интересно посмотреть эти работы в анимированном виде:
http://oceaniaeuropeamericasafricaasia.tumblr.com/Подписи к схемам: % страдающих ожирением, количество владельцев оружия, закусочных МакДональдс, население, выбросы углекислого газа на душу населения, к-во убийств, ВИЧ-инфицированных, военные расходы, к-во
заключённых, пользователей Facebook, к-во вредных отходов, беженцев, католических священников, % семей смотрящих ТВ, % продаж Кока-колы, детская смерность, к-во миллиардеров.
Это очередной пример того, что современным* дизайнером может стать любой человек, не умея даже толком рисовать. Главное - уметь мыслить как дизайнер!
Замечательный итальянский дизайнер Франческо Франки
(Francesco Franchi) убеждён, для этого необходимы всего три вещи:
- любопытство и наблюдательность,
- способность соединять работу обоих полушарий мозга :)), следствием чего является...
- одинаковое умение излагать свою мысль как при помощи записей, так и карандашной схемы
А для полного успеха нужны лишь мелочи: страсть к работе, чувство юмора, небольшое знание компьютера и истории искусств и, наконец, удобное рабочее кресло.
_____________
* под современным дизайнером я подразумеваю специалиста в обширной сфере
коммуникативного дизайна, во всех его областях (большинство которых перечислена в профиле в качестве
интересов)