Как стать дизайнером

Aug 01, 2012 10:51


Запоминающаяся серия плакатов в жанре инфографики была сделана английским дизайнером Густавом Сьюза (Gustavo Sousa) накануне Олимпиады в рамках проекта Oceaniaeuropeamericaasiaafrica

Он использовал эмблему Олимпийских игр для иллюстрации непраздничной мысли, приходящей в голову многим: «Олимпиада обещает многое - триумф человеческого духа, удивительной спортивной доблести, взлётов  и падений - но в большинстве своём, современные соревнования, в конечном счете, ничего более, как массовый, глобальный спектакль.

На картинке - количество миллиардеров в разных частях Света. Подсказка: 
  ● Австралия и Океания    
 ●Африка
  ●Европа
  ●Азия
  ●Америка


Особенно интересно посмотреть эти работы в анимированном виде: http://oceaniaeuropeamericasafricaasia.tumblr.com/
Подписи к схемам: % страдающих ожирением, количество владельцев оружия, закусочных МакДональдс, население, выбросы углекислого газа на душу населения, к-во убийств, ВИЧ-инфицированных, военные расходы, к-во
заключённых, пользователей Facebook, к-во вредных отходов, беженцев, католических священников, % семей смотрящих ТВ, % продаж Кока-колы, детская смерность, к-во миллиардеров.

Это очередной пример того, что  современным* дизайнером может стать любой человек, не умея даже толком рисовать. Главное - уметь мыслить как дизайнер!

Замечательный итальянский дизайнер Франческо Франки (Francesco Franchi)  убеждён, для этого необходимы всего три вещи:
  1. любопытство и наблюдательность, 
  2. способность соединять работу обоих полушарий мозга :)), следствием чего является...
  3. одинаковое умение излагать свою мысль как при помощи записей, так и карандашной схемы 
А для полного успеха нужны лишь мелочи: страсть к работе, чувство юмора, небольшое знание компьютера и истории искусств и, наконец, удобное рабочее кресло.



_____________
* под современным дизайнером я подразумеваю специалиста в обширной сфере коммуникативного дизайна, во всех его областях (большинство которых перечислена в профиле в качестве интересов

символика, социальная реклама, коммуникативный дизайн, инфографика, анимация

Previous post Next post
Up