Сегодня. От автора методички "краткий инструктаж водителя второму номеру". Забыть сказать пассажиру, что нужно наклоняться в ту же сторону, что и водитель. Никто не умер и даже не поцарапался, но сам факт.
Ну тут от мотоцикла зависит сильно. На чоппере разные трюки можно выделывать. Он тяжёлый, железный, центр тяжести низко.
На лёгком эндуро с высоким центром тяжести покатаешь, бывает, кого-нибудь, а потом руки дрожат, ноги подгибаются и мокрая вся от усилий :) Ну сегодня с разницей веса 25 кг ещё ничего было. А если там 30-40, то это бррр.
Ну по-хорошему надо кофр снимать всё же для езды с пассажиром, поскольку оно дюже неудобно.
Но блин, а шлем пассажирский на обратном пути куда девать? Не-не, знаю ответ - "паутинку" на хвост. Но у меня она прогорела лет семь назад последняя, и с тех пор я зареклась. Только кофр, только хардкор.
Reply
Вот когда пассажир больше тебя килограммов на 25...
Reply
Reply
На лёгком эндуро с высоким центром тяжести покатаешь, бывает, кого-нибудь, а потом руки дрожат, ноги подгибаются и мокрая вся от усилий :) Ну сегодня с разницей веса 25 кг ещё ничего было. А если там 30-40, то это бррр.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Но блин, а шлем пассажирский на обратном пути куда девать? Не-не, знаю ответ - "паутинку" на хвост. Но у меня она прогорела лет семь назад последняя, и с тех пор я зареклась. Только кофр, только хардкор.
Reply
Есть у меня мечта несбыточная:
( ... )
Reply
Reply
Думаешь стид будет дешевле волка?
Reply
Жена - мудрая женщина ;)
Reply
Leave a comment