Как писать самые популярные посты?
Исследовательские фирмы постоянно проводят опросы среди пользователей социальных сетей, ведь на данный момент это наиболее перспективный и очень эффективный метод рекламы товаров и конечно же пиара
Наиболее значимыми становятся исследования по итогам года. В декабре уже прошлого 2012 года фирма, занимающаяся маркетингом в социальных медиа, опубликовала отчет о том, что больше всего вредит популярности в социальных сетях, и наоборот, какие записи лучше всего оцениваются и чаще репостятся.
Около 3,000 профессионалов социальных медиа приняли участие в этом опросе, и вот какие получились результаты:
1) Посты, которыми пользователи поделились бы:
Картинки - 90%
Ссылки - 68.3%
Цитаты - 51.2%
Видео - 43.9%
Исследования и статистика - 19.5%
2) Контент, которым пользователи поделились бы:
Юмор - 85.7%
Спортивные соревнования - 61%
Политика - 48.8%
3) Контент, которым поделятся менее вероятно:
Результаты игры - 12.2%
Порно - 7.3%
4) Причины, по которым респонденты удалят пользователей из подписки или друзей:
Безграмотность - 34.1%
Слишком много публикуемых записей - 39%
Повторение - 51.2%
Приглашение на свидания, порно-контент - 53.7%
Половая дискриминация и комментарии в пользу ущемления прав женщин - 63.4%
Расизм - 73.2