4. Войдя на территорию, сразу можно увидеть вот этот павильон со скульптурами. Настоящие они или нет, не знаю. Но очень интересные.
5. это статуи, скорее всего, сатиров. они были вечными спутниками бога Диониса, являвшегося покровителем театров, и в честь которого был построен недалеко театр.
6.
7.
8. виноделие, его покровителем тоже был Дионис.
9.Эти элементы, я как строитель, пропустить не могла.
10.
11.
12.
13.От павильона двигаемся влево и вверх.
14.Вид на Акропольский холм снизу.
15. Подходим к театру Диониса.
16. около театра.
17.
18.
19.
20.На Южном склоне Акрополя находится самый древний из известных театров,-Театр Диониса(бога виноделия). По легенде жители Афин убили Диониса, когда он прибыл в Аттику и впервые дал попробовать людям вино, подумав что Дионис пытается их отравить. Потом одумались и стали очень бурно отмечать дионисии - празднества в честь ими же убитого бога. В конце концов, это все привело к созданию театра. Именно в этом театре впервые были показаны шедевры Эсхила, Софокла, Эврипида и Аристофана. В 6 - ом веке до н.э. правивший в Афинах тиран Писистрат привил культ Диониса в Афинах и организовал Великие Дионисии, которые проводились в течение марта - апреля. Примерно в то же время в Афинах появился поэт Феспид, выходец из демоса Икария. Он ввел в дионисии первого актера и сам стал писать тексты, которые должен был читать актер и участники хора. До Феспида эти тексты были чистой импровизацией хористов. Феспид также стал посвящать тексты не только событиям из жизни Диониса, но также другим героям греческой мифологии и реальным историческим персонажам. Были придуманы и введены также актерские маски, так как одному и тому же актеру приходилось играть множество ролей.
21.В 4-ом веке до н.э., во времена правления Ликурга, деревянные зрительские ряды были заменены на каменные и с тех пор уже не изменялись. Сцена же театра подвергалась перестройки множество раз. В театре 78 зрительских рядов, которые разделяются проходом на две зоны. Проход является одновременно и частью Перипата - дорожки, которая окружает священную скалу Акрополя.Передние мраморные зрительские ряды, 67 сидений, предназначались в древности для правителей, архонтов и жрецов. В центре передних рядов расположен трон главного жреца храма Диониса Элефтерия.
22.Римляне дважды изменяли театр. Один раз во время правления императора Нерона, в 1-ом веке нашей эры и другой раз во времена правления Федра, в 3 веке нашей эры. Фризы, которые сегодня можно увидеть на авансцене театра, изображают сюжеты из мифов о Дионисе. Первый фриз изображает рождение бога: сидящий Зевс, а перед ним Гермес с младенцем Дионисом на руках, по краям Куриты танцуют боевой танец с оружием в руках. Затем изображен Икар, приносящий в жертву Дионису козу, а справа изображен один только Дионис со своим другом Сатиром.
23.Если вы поднялись на самые верхние ряды театра. Советую, спустится вниз и пойти вверх по дороге. А не делать такую же глупость, если конечно вы не в хорошей спортивной форме, не лезть вверх по крутому склону.
24.Макет театра Диониса.
25.дорога вверх
26.указатели
27.
28.
29. эти камни лежали около пещеры с зарешёченным входом. что было раньше в этой пещере, не знаю. а когда мы туда заглянули, то увидили склад стройматериалов.
30.
31.Асклепион (др.-греч. Ἀσκληπιεῖον лат. Aesculapium) - древнегреческий храм, посвящённый богу медицины Асклепию. Асклепионы являлись не только культовыми строениями, но также и лечебными. Оказали значительное влияние на развитие медицины в Древней Греции.Жрецы Асклепия асклепиады занимались лечением больных. На начальных этапах оно состояло в выполнении определённых ритуалов. Больной должен был провести ночь в асклепионе, после чего рассказать о своих снах жрецу-асклепиаду. На основании сна назначалось лечение.
32.вверху, где виднеется розовый зонтик вход во вторую зону.
33.
34.
35.эта пещера расположена уже на верхней территории.