В "классическом" нарративном подходе к ролеплею существует соглашение о примате истории над правилами. То есть, если всем участникам кажется, что в данный момент нужно забить на правила ради большей красоты момента, то на правила нужно забить. Это означает, что "драматическое" действие не предустановлено, а логично самозарождается в игре и созвучно ей.
Другой вариант реализации был у нас на CSetFN в виде "правила повышения драматизма": каждое игровое действие должно быть направлено на повышение замеса в игре и выбор между эффективным действием и красивым всегда должен совершаться в пользу красивого.
Но правила по драме с FF если и коррелировали с сюжетом, то по счастливой случайности. Это был просто модельный чит, позволявший помахать карточкой и сказать: "я фея - вы все умерли".
То есть, если в обычной нарративной игре сначала идет объяснение, а потом действие, ксингодрама сначала активировала действие, а потом охреневшие игроки были вынуждены как-то объяснить себе случившее в рамках игры.
Как верно заметил Крайк, нормально когда драма обращена на персонажа-актора и меняет его установку. Но когда она меняет установку и мотивацию (sic) другим игрокам это уже не драма, а фарс. Я под этот самосвал попал.
На мой взгляд, правила по драме, в их текущей реализации - это полная профанация идеи.
Думаю, мотивация хотя бы "я достал огромный черный пистолет направил на пилота, ничего нельзя сделать летим куда я прикажу" была бы чуть лучше, логичнее. хотя бы.
Можно другим игроками притянуть за уши персонажную мотивацию и смотрится кинематографично.
Да, прости, про мотивацию я тогда реально не подумал, почему-то не пришло в голову, что драма не есть мотивация. Ну зато расплата за этот косяк в итоге ударила по мне сильнее, чем по вам всем.
В свою очередь извини за итог: был план замариновать тебя на астероиде, а потом решить по обстоятельствам. Возможно, все равно убить, но не так. Я думал, у тебя будет больше времени.
Мне единственное, чего жаль, так это того, что мою заготовленную речь "Рейнолдс! Ты ублюдок! и т.д." мне не дали возможности произнести, постфактум уже подумал, что вам нужно было дать мне рацию, чтобы у нас был достойный финальный диалог. В остальном все ок (хоть и обидно ужасно). Надеюсь, потом вы все же забрали с астероида хабар.
Другой вариант реализации был у нас на CSetFN в виде "правила повышения драматизма": каждое игровое действие должно быть направлено на повышение замеса в игре и выбор между эффективным действием и красивым всегда должен совершаться в пользу красивого.
Но правила по драме с FF если и коррелировали с сюжетом, то по счастливой случайности. Это был просто модельный чит, позволявший помахать карточкой и сказать: "я фея - вы все умерли".
То есть, если в обычной нарративной игре сначала идет объяснение, а потом действие, ксингодрама сначала активировала действие, а потом охреневшие игроки были вынуждены как-то объяснить себе случившее в рамках игры.
Как верно заметил Крайк, нормально когда драма обращена на персонажа-актора и меняет его установку. Но когда она меняет установку и мотивацию (sic) другим игрокам это уже не драма, а фарс. Я под этот самосвал попал.
На мой взгляд, правила по драме, в их текущей реализации - это полная профанация идеи.
Reply
Reply
Я знаю, что это не единственный "лист", который был на полигоне и воспринимаю это скорее как абилку. И сыграна она была как абилка.
Но все это было хотя бы уместно и ничему не противоречило.
Reply
Reply
В широком смысле, любая драма, которая меняла мотивацию других игроков. Таких было некоторое количество.
Reply
Reply
Думаю, мотивация хотя бы "я достал огромный черный пистолет направил на пилота, ничего нельзя сделать летим куда я прикажу"
была бы чуть лучше, логичнее. хотя бы.
Можно другим игроками притянуть за уши персонажную мотивацию и смотрится кинематографично.
Reply
Reply
В свою очередь извини за итог: был план замариновать тебя на астероиде, а потом решить по обстоятельствам. Возможно, все равно убить, но не так. Я думал, у тебя будет больше времени.
Reply
Надеюсь, потом вы все же забрали с астероида хабар.
Reply
Хабар забрали.
Reply
Reply
Reply
а расплата какая?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment