Билет в историю

Jun 27, 2014 16:43

Сегодня будет интересный для любителей ретро автомобилей пост, про музей на Рогожском валу. Располагается он в центре Москвы, у них также есть свой сайт, где можно всё узнать подробнее.

Итак, вперёд, в прошлое!)



Сперва попадаем на территорию, огороженную забором и с открытыми воротами, ещё с улицы видно, что здесь что-то не от мира сего, видна пара автомобилей другого времени (в частности Москвич 407 на входе встречает посетителей), в начале мая, а это было 6 число, увозили на эвакуаторе с территории вот такой ЗиМ, когда вышли из музея после экскурсии его уже не было.


Музей расположен не на улице, всё в просторном ангаре, где сухо и тепло. Вход стоит 300р. Сначала кажется, что, мол, за что там столько платить, неизвестно, сколько там чего, и есть ли действительно интересная техника. Сомнения в итоге окажутся напрасными) Входим внутрь!

2. Сразу же у входа, за углом, расположен Bentley почтенного возраста, во всей своей красе, как и полагается такому автомобилю


3. Прям ретро пошло


4. Интересная Татра, точнее её часть


5. Дальше больше


6.


7. Сразу оговорюсь, что автомобилей много, прям очень много, какие-то уникальные, какие-то более привычные и узнаваемые. Названия подписывать здесь я не буду, при желании все названия можно найти и определить, что есть что, я могу помочь любопытствующим) Просто чтоб всё подписать точно и вплоть до года, нужно было идти по экспозиции с тетрадью, что усложняло бы процесс получения удовольствия)


8. А таблички с названиями, моделями, у кого-то даже заметки из истории размещены, стоят возле большинства экземпляров. Cadillac V12


9.


10. Великолепие в деталях: хром, статуэтки


11. Представительный Cadillac, если не ошибаюсь, Fleetwood


12.


13. Plymouth после Кадиллаков выглядит скромно, но лаконично и аккуратно


14. Lincoln Zephyr


15. Собственно говоря, это только первый зал экспозиции, и то пока часть, а их здесь целых пять!


16. Zundapp Janus, конкурент BMW Isetta, любопытный автомобиль


17. Идём вдоль другой стороны зала: здесь немецкое представительство. DKW F8 на переднем плане


18. Horch 830 BK 1935 года


19. Mercedes-Benz 290 1937 года. Далее стоят Citroen Traction Avant, Ford T и ещё несколько раритетных авто


20. Возвращаясь ко входу в первый зал, обнаруживаем, что произошло пополнение: появился Lincoln Continental 1961 года выпуска


21. Я заметил, что эти автомобили здесь не "на вечном приколе", а абсолютно рабочие образцы, по крайней мере большинство. На них выезжают на выставки, ралли. У всех есть свои хозяева, чьи координаты указаны на специальных бланках, которые прикреплены в салоне многих авто


22. Переходим в соседний зал


23. Здесь мы видим советские автомобили


24. Разных эпох и степени уникальности


25. А в центре зала размещены "европейцы", как этот Citroen DS, например, и далее компания итальянцев. Справа можно увидеть коридор, в конце которого расположен последний зал, а это ещё очень много экспонатов!


26. И, пожалуй, уже вот тут наступает насыщение, когда начинаешь выбирать, что было бы интереснее поразглядывать подробнее, ЗиС-110 Кабриолет или Morgan, например. Хотя и тот, и другой интересны и редки в наших краях, увидев любого из них на улице, точно захочется их проводить взглядом и узнать поближе, что же это за экземпляр, здесь же, где их концентрация на квадратный метр так высока, уже начинаешь привередничать) Подозреваю, примерно то же на конкурсах красоты творится)


27. Fiat 750 Berlina Abarth и Fiat Abarth 695: приключения итальянцев в России


28. Гоночный MG. На заднем плане ЗиЛ, Opel Kadett в немецкой камуфляжной раскраске и Opel Admiral


29. Двигаемся дальше. Москвичевские мелкосерийные образцы


30. А здесь и вовсе уникальные экспонаты: Москвич С-1, Москвич С-3 и Москвич 3-5-6

31. Полагаю, что после банкротства и закрытия завода эти прототипы были со временем переданы в этот музей. Москвич 2150 и АЗЛК 2139 "Арбат"


32. И ещё два экспоната: АЗЛК 2143 "Яуза", Москвич 2144 "Истра", оба экземпляра 1991 года. Дизайн космос, для тех лет особенно. У Истры ещё и двери по типу крыла чайки, причём открывается одновременно две двери на каждой из сторон разом, то есть единым целым, нет разделения на водительскую и пассажирскую. Также интересны и её технические характеристики http://farm6.staticflickr.com/5334/9323758328_ec4f91c0fd_o.jpg


33. Lancia Flaminia GT, дизайн Touring, в период с 1959 по 1963 было выпущено всего 1545 единиц!


34. Итальянцы: вид сзади


35. Правительственные автомобили


36. Fleetwood. Прямиком из 90-х!


37. Другая эра: эпоха романтики.


38. Корветты самых разных годов выпуска


39.


40. Stingray


41.


42.


43. Великолепие космических форм в силуэтах Chevrolet Corvette разных годов выпуска


44. Классические немцы. Лишь Gullwing'a не хватает)


45. И американцы


46. Chevrolet Impala 1959


47. Неповторима


48. Автомобиль мечты. Buick 1959 года. В данном случае - это LeSabre. Также на аватарке у меня Electra 225 этого же года выпуска


49. Рядом и последователь: модель 1960 года


50. Rolls-Royce внешне скромен по сравнению с этими хромированными кораблями


51. Oldsmobile Cutlass в следующем зале


52. Edsel Citation 1958 года, редкость для любителей американской классики!


53. Вместе с Континенталем 1959 года с сумасшедшими изгибами решётки радиатора


54. Кадиллаки


55. Cadillac De Ville 6-window Sedan 1959


56.


57. Куда ж без его знаменитых "плавников"!


58. Группа плавниковых "американцев" 1958-59 годов выпуска в центре зала


59. Следующий зал: Bentley или что-то в этом роде на фоне отечественных служебных авто


60. Ford Thunderbird Convertible 1961 и Toyota Land Cruiser


61. Продукт отечественного производства - самодельный РАФ 21А "Афалина", в котором угадываются черты 21-ой Волги) И пожарная машина на базе International Harvester, постоянный участник выставок


62. Мустанг в сторонке


63.


64. Пора в обратный путь, в сторону начала экспозиции. Пробежимся ещё раз по экспонатам, но уже с телевиком)


65.


66.


67. Миллионный Москвич смазался малость


68.


69. Обернувшись назад


70. Просто великолепный элегантный чемодан!


71. Победа Кабриолет и Хиппимобиль


72. Ещё советские образцы


73. Выйдя во двор перед ангаром, заметил ещё несколько интересных авто. Ford LTD Crown Victoria


74. Конечно "Call", как только, так сразу же)


75. АЗЛК 2142 "Дуэт-2" едва не был обделён вниманием на фоне остальных


76. И, привет Андрею, прекрасный Ford Thunderbird 1959 года, припаркованный у ангара, на уличной территории во дворе музея


77. А вход в помещения вон за тем Логаном


В общем всем советую, рекомендую посетить этот музей! Это уголок спокойствия и тишины в вечно спешащей Москве, где можно проследить историю автомобилей, ознакомиться с экспонатами разных эпох и стран. Для человека в теме это просто рай. Хочется отметить приветливый персонал, хранители музея готовы поделиться информацией о разных экспонатах. Приятная атмосфера царит в помещениях. Фотосъёмка бесплатна. Есть ячейки для сумок, куда можно сдать ручную кладь. Авто огорожены, открыть ничего не получится, прикасаться нельзя. Так они дольше сохранятся, тем более, что за каждым посетителем не углядишь и большинство автомобилей имеют владельцев.

Я осветил здесь лишь часть экспонатов, также ещё были замечены конструкторские наработки столичных институтов в области автомобилестроения и ещё ряд ретро техники. Желательно всё-таки посетить музей не один раз, а несколько, чтоб суметь разглядеть всё в деталях, потому что, как видно, экземпляров очень много, и для внимательного ознакомления нужно немало времени, а глаз присыщается)

Всем спасибо за просмотр! и приходите в музей)

музей, cadillac, ретро, Москвич, Москва, ford

Previous post Next post
Up