Мини и его жизнь в Сибири

May 04, 2015 21:12

Давно я что-то не писал в свой жж. Но за окнами уже даже не та весна, когда всё только начинает таять, уже установилась тёплая погода, а значит, будет, о чём писать) А пока - пара последних постов ушедшей зимы. Сегодня - Mini. Но уже другой, не Countryman , а более шустрый - Cooper, и даже сразу S. Итак - что же там было дальше?



2. Было это аж в середине февраля, когда поступил заказ на съёмку Мини Купера. Что мы видим в это время на улице? Да, это снег, сугробы, искрящееся в снежинках зимнее солнце, и... зимний дрифт. А место я выбрал и возле трибун стадиона ДОСААФ тоже, где и собрались в одни из выходных омские любители позажигать.


3. Погода была хорошая, зрителей было не так много, но выгонять их с трибун в фотошопе пришлось


4. Дальше мы переехали на следующую локацию. Здесь пора сказать о самом автомобиле. Это словно автомобиль для картинга, только более цивилизованный, более комфортный. Места в салоне есть для двоих, на заднем диване поместятся лишь пара детей. Может, дело в сдвинутых передних сиденьях? Да, может быть, но сдвиг кресел вперёд поможет, но не сильно.


5. В общем, это маленький быстрый автомобиль, способный ускоряться, когда того захочет хозяин, автомобиль, который будет вполне уверенно себя чувствовать и на каком-нибудь треке, и не будет при этом нерасторопным овощем. Ведь плюс ко всему здесь есть кнопочка "Sport", а после нажатия на неё, со слов владельца, перепрошиваеются мозги и в цилиндры начинает подаваться больше топлива, и в целом авто становится резвее. Так что "это вам не это")


6. Также он приятен в деталях. Если многие авто, особенно массовые, более доступные, хороши в целом, а при рассмотрении мелочей проявляется экономия на них, то здесь же всё как всегда. Как всегда у Мини.


7. В салоне всё то же самое: приятные материалы, не примелькавшийся дизайн приборной панели, свои, уникальные решения компоновки важных узлов. Порадовала даже крышка бардачка, которая напоминает лакированную дверцу бабушкиного бара)


8. Кнопочки, управляющие светом, оформлены в виде тумблеров. Кто-то мне уже писал, что это не удобно, не знаю, не пользовался. Но выглядит красиво)) И вообще, чем-то Мини внутри напоминает самолёт. Это и большой спидометр, и присутствие всяческих округлых деталей в салоне.


9. И куда ж без напоминания об истории Мини?


10. Ну, и что, неужели всё так хорошо в этом автообиле?) Не совсем. Под конец нашей съёмки у Мини сел аккумулятор и достать его, чтоб подзарядить, было той ещё задачей. Если у приехавшей на помощь Дэу Джентры он стоит себе на виду, бери его и делай, что хочешь, то здесь же нужно было сначала найти болты, которые держат крышку, прикрывающую аккумулятор, потом открутить ещё там что-то, отодвинуть дворник, а потом уже только достать. Всё в итоге прошло хорошо, но история показательна. Это авто, не рассчитанное на то, что кто-то там в Сибири будет на улице лезть под капот и самостоятельно менять там что-то. Да и двигатель, спроектированный совместно с БМВ, устанавливаемый ещё и на отдельные модели Пежо, требует к себе особого внимания.


Но всё же это тот автомобиль, который выбирают не умом, а сердцем. Закрывая глаза на некоторые недостатки.
В общем, увидите его в Омске - посигнальте) Тем более там за рулём должна быть симпатичная девушка) Если успеете догнать, конечно)

mini, Омск, omsk, fotofabrika, авто, fotfab.ru, Мини, фотосессия, cooper

Previous post Next post
Up