Сага о Чмодане))

May 31, 2012 21:47

По прилету в Йохан я не нашла свой чемодан на рейсе. Таких было еще пара человек, местные. Но им-то проще, они домой прилетели. А я)))) Нет, понятно, все обычно, как положено. Заявление, все дела. Что я, новенькая что-ли...

Меня убило, что они НЕ видели в системе мой чемодан, ВООБЩЕ Не видели. Предложили идти в отель и наслаждаться жизнью. Все просто, без напряга с их стороны, будто я расческу потеряла, не более того. А то, что без одежды осталась, подумаешь мелкая суета!.. :))

Я не расстроилась вообще, если честно. Приняла ситуацию, как-то легко и просто (для вида была серьезной). Да и все ценное было со мной. Мелочевку необходимого можно купить в аэропорту. Зарядка от телефона со мной, а вот от фотика нет, поэтому фоток не очень много (ха-ха, насмешила! всего 477 и два видео!) (хотя по моим меркам мало уже, за почти две недели-то), основная часть на мобилку снята, спасибо там 12 мегапиксов! Ноутбук тоже со мной, и теплая накидка. А вот босоножек, шлепки какие-нидь, совсем легкие, - их мне явно не хватало, простых таких, чтобы долго ненапряжно ходить. Ну и, представьте, три перелета, на вас кофточка и брючки. Спасибо отелю, принесли халат и постирали мои три с половиной шмотки бесплатно. Одета я была по-летнему, никогда не одеваюсь тепло в самолет, так что прикид был по погоде. Хотя дню к пятому я начала жалеть, что переодеться больше не во что. Хоть я и та еще пацанка, но все же девочка, и наряды мне нужны)) Возникло ощущение, что я бомж))))


Итак, прилетела я в субботу. Чмоданчика нет. Мое маленькое расследование привело меня к версии, что чемоданчик недогрузили в Абу Даби, уж не знаю, по какой там причине. Но нашли быстро и отослали следующим же рейсом!! Да-да, когда я забрала чемодан, на нем была бирка рейса (не догадались отклеить). Утренний рейс. А такой был только в вс утром! Т.е., получается, что когда я ходила к ним в пн "давить на совесть", он уже был у них!!! Но они об этом не знали вообще, будто система их сломалась и не показывала вообще ничего. А в их офисе потерянного багажа этих самых чемоданов было тьма тьмуща, и как я понимаю, это только часть всего добра.

Я не скандалила по поводу потери, бардак он у всех, что теперь. У нашей компании тоже чемоданы теряются каждый день. Но Качество определяется не по отсутствию ошибок, а по методам их исправления. :-)

В этом прошлогодняя Люфтганза, конечно, выглядела куда как лучше. Они тогда тоже лоханулись, и отослали мою сумку на транзит, вместо выдачи. Но система все показала. Я прождала час. Они все время присматривали за мной, миллион раз извинялись. Шутили. Удостоверились, что я забрала свой багаж и ушла счастливая))

С Этихадом в Африке .... а впрочем, все нормально по-африкански)) Никто не нервничает, не торопится. Хотя мне не понравилось, что им совсем дела не было до моих эмоций, мне предлагали купить все необходимое за 40 баксов в сутки, и в общем даже не извинились. Правда, уходя в город, я им на это указала, и они смутившись что-то невнятно ножкой пошаркали и глазки потупили. :-\

В отеле я всем рассказывала о потерянном чемодане. Это я все к чему. Вернемся в офис Этихада в пн. Я рассказала, какой я маньяк, ну что я сфотала чемодан, два раза, и наклейки с именем и телефоном на нем есть. Те обрадовались, попросили на мыло перекинуть фотки. Люблю свой телефон, реально! :))) Он мой незаменимый помощник во всем. Мне заплатили 120 баксов за три дня бомжества.

Они сказали, что напишут и в Мюних, и в Абу Даби. Может и написали. А те возможно сказали сами дураки! "у себя глаза разуйте, да!?" и чемодан нашелся чудесным образом вечером того же дня. Понедельника. И его отослали в мой отель. Мне НЕ позвонили, хотя я настойчиво просила! А в отеле чемодан принял мальчик, который не слышал про мою потерю, и вообще ему плевать было, запись в журнал, чемодан в потайную комнату. ФСЁ.

Т.е. поняли да?? Я еще жила у них, в пн, и выписалась только утром во вторник. А чемодан был у них уже в пн вечером!!... Дальше, я уехала в город и ночь прожила там, ни о чем не подозревая. Да и, говорю же, не парила я себе мозг на тему чемодана))) дел повеселее нет, что-ли!? возле нового отеля был большой шоппинг, где я нашла шлепки, которых мне остро не хватало. 8-) Больше мне ничего было не надо, материального))) а все духовное у меня было сполна!..

На следующее утро, среда, план был укатить за город за 150 км. Но на нашем тюнинговом спорт-каре (не Феррари, не, всего лишь Mondeo ST) была проблема с красивым диском. Ехать на запаске в даль далекую не хотелось, машину надо любить. :))) Да и колесо обещали утром доставить. В 10 утра позвонили, нам сказали, что "утро" плавно переносится на полдень. Ну ладно, подумаешь, уехали в милое место на природе, завтракать. Приехали к полудню, в эту их, мастерскую.

Аааа, да!!! :))))) На майке одного Мастера надпись была Супеееерская = "Relax! I'm an expert!" :)))
Но в Африке же все без суеты)) колесо приехало к двум.
К тому моменту, что-то дернуло меня зайти на сайт, где инфа о потерянном моем сокровище. (Скучно было ждать, чего только не придумаешь!) А там вдруг статус поменялся - на "отправляем хозяину". Чего???... Звоню им. Они говорят, что Чмодан у меня! А я говорю Врете и не краснеете! :)) Голос в трубке ушел проверять, перезвонил, сказал, что в отель в пн еще отослали! .... Я типа в легком шоке.

Звоню в отель... долго переключают ответственным, причастным и не очень... и говорят ДА, у нас!... Я типа в конкретном шоке :-\\ Ладно, в общем, заехали в отель, забрали мое сокровище. Упрек словесный они получили от меня. Дальше нам было некогда, и так задержались в городе нехило.

На следующий день я вернулась в этот отель опять и заселилась еще на оставшиеся дни. :))) Дали номер, в котором кондей не работал. Пришедший мальчик сказал, что проблема не совместима с жизнью, и переселили меня в другой номер. Если два предыдущие раза я жила в новом крыле отеля, то в этот раз мне повезло на старое. Я помню, что людям оно нравилось меньше, чем новое. Знала только, что в новом просто душ, а в старом ванная. Ну а теперь во всей красе посмотрела. Дааааааааааа. :-\\ В общем, в старом у них все водные комуникации - отстой. Точнее, как на нашей родине, местами. :)) Открываешь краники, а они сначала чихают))) Я хотела было ванну принять, раз уж она есть, но когда из краников в ванну несколько первых минут текла оранжевая вода - я что-то как-то передумала насчет ванны. :-\\ Наконец, душ. Сделан он просто, там наверху оно висит, и снять его нельзя))) спасибо, что висит под углом еще, приспособиться можно. Так во всех номерах. Но в номерах с просто душем краники от душа На Другой Стенке!.. А с ванной - под душем))))) пипец граждане. Это пипец. Я сама вся облилась в итоге, и пол ванной комнаты залила))))) Смешно получилось.

После всех эмоций, уже поздно вечером я решила ответить на отелевское письмо. Ну, когда я выписалась два дня назад - они прислали Satisfactory Survey. Типа, расскажите что понравилось и что нет, оценочки поставьте, мнения выскажите. Ну я, творческая душа, и написала. Обо всем. Про кондей, и что меня не узнали как частого гостя, да еще два раза не узнали))) (у них вопрос в анкете такой есть), и прочие глупости. При этом я очень благодарила HouseKeeping и RoomService за их исключительную заботу обо мне. И сказала, что реально непростительное - это что по ИХ вине я жила без своих вещей лишние двое суток!!... Мол, за такое в качестве компенсации переселите меня в комнату с Душем, и от ночи за ваш счет я бы не отказалась. На этом отослала отзыв, в час ночи)) думала еще, мож назавтра пойду на ресепшен, попрошу главного и еще ему отдам почитать. Текст сохранила, на всякий....

А утром, на завтраке меня нашли сами))))))) Старшая менеджер. Мой отзыв уже лежал на ресепшене, напечатанный, и все его читали по ролям, и всех причастных судя по всему уже побрили))) Когда надо - работают быстро ведь)) В общем, меня переселили в новое крыло, учли все нюансы и пожелания! Я познакомилась... ну разве что не с администратором отеля. Со всеми остальными главными по сервису. Один из них к тому же оказался главным шеф-поваром родом из Китая. Потом меня баловали до последнего дня в отеле. И напитки в баре за их счет. И ланчик в виде особого блюда Шефа - жареной рыбки - мне принесли прямо в номер, Шеф персонально. И на такси я тоже сэкономила, потому что Шефу понравилось со мной дружить, и он отвез меня в шоппинг и обратно. Наконец, мне последнюю нужную ночь (у меня брони на нее не было) продлили по той же цене (а в интернете цены уже выше были на эту ночь), и в моем номере меня оставили, да еще и поздний чек-аут до 6 вечера нахаляву. Я же сказала, я Люблю Southern Sun OR Tambo!!! :)) Расставалась со всеми обнимаясь))

Так что пишите, люди, ваши отзывы! Видите, реакция бывает очень даже адекватная)))
Да и вообще, адекватные люди понимают, что критика - это улучшение сервиса и возможность исправить то, что не учли.

Такая вот история. :)) На обратном пути все было четко, мой чемодан среди первых на всех лентах был))

(много букав, убрала под кат)

southern sun, Чмодан, etihad, отели, приключения, 2012, путешествия, смех

Previous post Next post
Up