По прилету в Йохан я не нашла свой чемодан на рейсе. Таких было еще пара человек, местные. Но им-то проще, они домой прилетели. А я)))) Нет, понятно, все обычно, как положено. Заявление, все дела. Что я, новенькая что-ли...
Меня убило, что они НЕ видели в системе мой чемодан, ВООБЩЕ Не видели. Предложили идти в отель и наслаждаться жизнью. Все просто, без напряга с их стороны, будто я расческу потеряла, не более того. А то, что без одежды осталась, подумаешь мелкая суета!.. :))
Я не расстроилась вообще, если честно. Приняла ситуацию, как-то легко и просто (для вида была серьезной). Да и все ценное было со мной. Мелочевку необходимого можно купить в аэропорту. Зарядка от телефона со мной, а вот от фотика нет, поэтому фоток не очень много (ха-ха, насмешила! всего 477 и два видео!) (хотя по моим меркам мало уже, за почти две недели-то), основная часть на мобилку снята, спасибо там 12 мегапиксов! Ноутбук тоже со мной, и теплая накидка. А вот босоножек, шлепки какие-нидь, совсем легкие, - их мне явно не хватало, простых таких, чтобы долго ненапряжно ходить. Ну и, представьте, три перелета, на вас кофточка и брючки. Спасибо отелю, принесли халат и постирали мои три с половиной шмотки бесплатно. Одета я была по-летнему, никогда не одеваюсь тепло в самолет, так что прикид был по погоде. Хотя дню к пятому я начала жалеть, что переодеться больше не во что. Хоть я и та еще пацанка, но все же девочка, и наряды мне нужны)) Возникло ощущение, что я бомж))))
Итак, прилетела я в субботу. Чмоданчика нет. Мое маленькое расследование привело меня к версии, что чемоданчик недогрузили в Абу Даби, уж не знаю, по какой там причине. Но нашли быстро и отослали следующим же рейсом!! Да-да, когда я забрала чемодан, на нем была бирка рейса (не догадались отклеить). Утренний рейс. А такой был только в вс утром! Т.е., получается, что когда я ходила к ним в пн "давить на совесть", он уже был у них!!! Но они об этом не знали вообще, будто система их сломалась и не показывала вообще ничего. А в их офисе потерянного багажа этих самых чемоданов было тьма тьмуща, и как я понимаю, это только часть всего добра.
Я не скандалила по поводу потери, бардак он у всех, что теперь. У нашей компании тоже чемоданы теряются каждый день. Но Качество определяется не по отсутствию ошибок, а по методам их исправления. :-)
В этом прошлогодняя Люфтганза, конечно, выглядела куда как лучше. Они тогда тоже лоханулись, и отослали мою сумку на транзит, вместо выдачи. Но система все показала. Я прождала час. Они все время присматривали за мной, миллион раз извинялись. Шутили. Удостоверились, что я забрала свой багаж и ушла счастливая))
С Этихадом в Африке .... а впрочем, все нормально по-африкански)) Никто не нервничает, не торопится. Хотя мне не понравилось, что им совсем дела не было до моих эмоций, мне предлагали купить все необходимое за 40 баксов в сутки, и в общем даже не извинились. Правда, уходя в город, я им на это указала, и они смутившись что-то невнятно ножкой пошаркали и глазки потупили. :-\
В отеле я всем рассказывала о потерянном чемодане. Это я все к чему. Вернемся в офис Этихада в пн. Я рассказала, какой я маньяк, ну что я сфотала чемодан, два раза, и наклейки с именем и телефоном на нем есть. Те обрадовались, попросили на мыло перекинуть фотки. Люблю свой телефон, реально! :))) Он мой незаменимый помощник во всем. Мне заплатили 120 баксов за три дня бомжества.
Они сказали, что напишут и в Мюних, и в Абу Даби. Может и написали. А те возможно сказали сами дураки! "у себя глаза разуйте, да!?" и чемодан нашелся чудесным образом вечером того же дня. Понедельника. И его отослали в мой отель. Мне НЕ позвонили, хотя я настойчиво просила! А в отеле чемодан принял мальчик, который не слышал про мою потерю, и вообще ему плевать было, запись в журнал, чемодан в потайную комнату. ФСЁ.
Т.е. поняли да?? Я еще жила у них, в пн, и выписалась только утром во вторник. А чемодан был у них уже в пн вечером!!... Дальше, я уехала в город и ночь прожила там, ни о чем не подозревая. Да и, говорю же, не парила я себе мозг на тему чемодана))) дел повеселее нет, что-ли!? возле нового отеля был большой шоппинг, где я нашла шлепки, которых мне остро не хватало. 8-) Больше мне ничего было не надо, материального))) а все духовное у меня было сполна!..
На следующее утро, среда, план был укатить за город за 150 км. Но на нашем тюнинговом спорт-каре (не Феррари, не, всего лишь Mondeo ST) была проблема с красивым диском. Ехать на запаске в даль далекую не хотелось, машину надо любить. :))) Да и колесо обещали утром доставить. В 10 утра позвонили, нам сказали, что "утро" плавно переносится на полдень. Ну ладно, подумаешь, уехали в милое место на природе, завтракать. Приехали к полудню, в эту их, мастерскую.
Аааа, да!!! :))))) На майке одного Мастера надпись была Супеееерская = "Relax! I'm an expert!" :)))
Но в Африке же все без суеты)) колесо приехало к двум.
К тому моменту, что-то дернуло меня зайти на сайт, где инфа о потерянном моем сокровище. (Скучно было ждать, чего только не придумаешь!) А там вдруг статус поменялся - на "отправляем хозяину". Чего???... Звоню им. Они говорят, что Чмодан у меня! А я говорю Врете и не краснеете! :)) Голос в трубке ушел проверять, перезвонил, сказал, что в отель в пн еще отослали! .... Я типа в легком шоке.
Звоню в отель... долго переключают ответственным, причастным и не очень... и говорят ДА, у нас!... Я типа в конкретном шоке :-\\ Ладно, в общем, заехали в отель, забрали мое сокровище. Упрек словесный они получили от меня. Дальше нам было некогда, и так задержались в городе нехило.
На следующий день я вернулась в этот отель опять и заселилась еще на оставшиеся дни. :))) Дали номер, в котором кондей не работал. Пришедший мальчик сказал, что проблема не совместима с жизнью, и переселили меня в другой номер. Если два предыдущие раза я жила в новом крыле отеля, то в этот раз мне повезло на старое. Я помню, что людям оно нравилось меньше, чем новое. Знала только, что в новом просто душ, а в старом ванная. Ну а теперь во всей красе посмотрела. Дааааааааааа. :-\\ В общем, в старом у них все водные комуникации - отстой. Точнее, как на нашей родине, местами. :)) Открываешь краники, а они сначала чихают))) Я хотела было ванну принять, раз уж она есть, но когда из краников в ванну несколько первых минут текла оранжевая вода - я что-то как-то передумала насчет ванны. :-\\ Наконец, душ. Сделан он просто, там наверху оно висит, и снять его нельзя))) спасибо, что висит под углом еще, приспособиться можно. Так во всех номерах. Но в номерах с просто душем краники от душа На Другой Стенке!.. А с ванной - под душем))))) пипец граждане. Это пипец. Я сама вся облилась в итоге, и пол ванной комнаты залила))))) Смешно получилось.
После всех эмоций, уже поздно вечером я решила ответить на отелевское письмо. Ну, когда я выписалась два дня назад - они прислали Satisfactory Survey. Типа, расскажите что понравилось и что нет, оценочки поставьте, мнения выскажите. Ну я, творческая душа, и написала. Обо всем. Про кондей, и что меня не узнали как частого гостя, да еще два раза не узнали))) (у них вопрос в анкете такой есть), и прочие глупости. При этом я очень благодарила HouseKeeping и RoomService за их исключительную заботу обо мне. И сказала, что реально непростительное - это что по ИХ вине я жила без своих вещей лишние двое суток!!... Мол, за такое в качестве компенсации переселите меня в комнату с Душем, и от ночи за ваш счет я бы не отказалась. На этом отослала отзыв, в час ночи)) думала еще, мож назавтра пойду на ресепшен, попрошу главного и еще ему отдам почитать. Текст сохранила, на всякий....
А утром, на завтраке меня нашли сами))))))) Старшая менеджер. Мой отзыв уже лежал на ресепшене, напечатанный, и все его читали по ролям, и всех причастных судя по всему уже побрили))) Когда надо - работают быстро ведь)) В общем, меня переселили в новое крыло, учли все нюансы и пожелания! Я познакомилась... ну разве что не с администратором отеля. Со всеми остальными главными по сервису. Один из них к тому же оказался главным шеф-поваром родом из Китая. Потом меня баловали до последнего дня в отеле. И напитки в баре за их счет. И ланчик в виде особого блюда Шефа - жареной рыбки - мне принесли прямо в номер, Шеф персонально. И на такси я тоже сэкономила, потому что Шефу понравилось со мной дружить, и он отвез меня в шоппинг и обратно. Наконец, мне последнюю нужную ночь (у меня брони на нее не было) продлили по той же цене (а в интернете цены уже выше были на эту ночь), и в моем номере меня оставили, да еще и поздний чек-аут до 6 вечера нахаляву. Я же сказала, я Люблю Southern Sun OR Tambo!!! :)) Расставалась со всеми обнимаясь))
Так что пишите, люди, ваши отзывы! Видите, реакция бывает очень даже адекватная)))
Да и вообще, адекватные люди понимают, что критика - это улучшение сервиса и возможность исправить то, что не учли.
Такая вот история. :)) На обратном пути все было четко, мой чемодан среди первых на всех лентах был))
(много букав, убрала под кат)