"Поцелуй" (1882) Поцелуй первоначально представлял Паоло и Франческу, двух героев, заимствованных еще раз, из Божественной комедии Данте: убитых мужем Франчески, которые удивили их, когда они обменялись своим первым поцелуем, оба любовника были обречены вечно блуждать по Аду. Эта группа, спроектированная на ранних этапах разработки «Ворота», получила видное положение в нижней левой двери, напротив Уголино, до 1886 года, когда Родин решил, что это изображение счастья и чувственности было несовместимо с темой его обширной проект.
Поэтому он превратил группу в самостоятельную работу и выставил ее в 1887 году. Жидкое, гладкое моделирование, очень динамичный состав и очаровательная тема сделали эту группу мгновенным успехом. Поскольку никакие анекдотические подробности не идентифицировали любовников, публика назвала ее «Поцелуй», абстрактное название, которое очень хорошо выразило свой универсальный характер.
"Мужчина со сломанным носом" (1874-1875) Сидящим для бюста, который начинался как простой портрет, был пожилой работник из Парижского района Сен-Марсель, который проходил под именем «Биби». Подчеркнув некоторые особенности - сломанный нос, глубокие линии, стиль бороды - Родин установил параллель между этим лицом и Микеланджело, и, таким образом, индивидуальный портрет растворился в архетипе.
То, как режет бюст, его «философская» нагота и филе классического стиля на волосах усиливают впечатление работы, которая уже не является полностью индивидуальным портретом, а тем, что, подчеркивая некоторые отличительные черты, объединяет общие характеристики, приписываемые философу и художнику.
"Рука бога" (1896?). В правой кисти ком земли - грубая поверхность мрамора, этот восхитительный контраст полированного и грубого мрамора
А с другой стороны две борющиеся слиянные фигуры - Адама и Евы
"Данаида" (1889 г). Сюжет из древнегреческой мифологии. Данаиды, дочери царя Даная, в наказание за убийство мужей в брачную ночь были осуждены в Аиде, царстве мёртвых, наполнять водой бездонную дырявую бочку. Вместо того, чтобы показать процесс бесконечного наполнения бочки, Роден изображает отчаяние героини от осознания бессмысленности и абсурдности своей задачи
"Леди Сэквилл-Уэст" (1913). Она была верным другом Родена. Выражение лица колеблется между сказочным состоянием и сном.
"Аврора" (1895-1897) с чертами Камиллы Клодель. Лицо остается гладким и полированным, выражение несколько далекое, а блок мрамора, окружающий его, преднамеренно оставлен грубым, с видимыми инструментальными знаками. Этот контраст, напоминающий работы Микеланджело, позволил Родену подчеркнуть сияние лица, в то время как название работы вызывает восход солнца в разгар дня.
Эта композиция была одной из последних работ Родена, вдохновленной Камиллой Клодель, выполненной в то время, когда их отношения закончились.
"L’Orpheline Alsacienne" (1871) Покрытый драпировкой, голова слегка согнута в сторону, детское лицо Orpheline Alsacienne выражает сладкую меланхолию.
Ношение колпачка, типичного для провинции Эльзас, потерянное во время франко-прусской войны 1870 года, копия была описана как изысканная «изящество», с ее большим шелковым узлом, лежащим на лбу, как бабочка, которая расправляет крылья ».