Как я уже писала новый альбом я послушала досрочно и по частям, потому что все песни с альбома появились не сразу, каждый день появлялось по паре новых песен. Альбом не из таких, которых цепляет сразу, он раскрывается постепенно и не с первого прослушивания. Песни, которые в первый раз кажутся "не очень" впоследствии оказываются "супер-супер, как я могла так думать?!". В принципе тоже самое у меня было и с альбомом Адама, прослушав его целиком я не впечатлилась, а только потом "распробовала". Так и сейчас. На данный момент от альбома я в восторге, но я не думала так, когда послушала его в первый раз.
Альбом совершенно не похож на Фанхаус. По-крайней именно такое впечатление у меня сложилось сразу же. Не хуже и не лучше, просто есть в нем что-то, что отличает его от предшественника. Про ранние альбомы не говорю, с ними не сравнивала. Песни немного разнятся по стилю и вероятно в этом его уникальность. Пинк всё же внесла в новый альбом современных музыкальных веяний, которые есть сейчас у других исполнителей. Некоторые песни мне напоминали Джесси Джей. Но в целом работа очень достойная, тем более записанная в такие рекордные сроки.
Are We All We Are - песня, открывающая альбом по-началу вызывает противоречивые чувства, потому что она очень не похожа на типичные песни Пинк. Но именно этим она и завораживает, потому что заставляет нахмурить брови и подумать "ну надо же!". Может это только мне показалось, но звучит песня очень в стиле Линкин Парк. Я даже пошла смотреть кто ее писал и кто там поет вместе с Пинк в припеве. Оказалось, что Пинк написала ее всё с тем же друганом - Бачом Уолкером и именно его дикий рык мы и слышим в припеве. Потом уже переслушивая я и сама четко это услышала. Конечно это он и конечно это его стиль и вокал, я же не один его альбом слушала. Песня на твердую пятерку, это наверное самая роковая и зажигательная песня альбома. На последних концертах Пинк именно она идет первой, что и не удивительно.
Blow Me (One Last Kiss) - абсолютно правильно выбранная песня для первого сингла. Она в привычном стиле Пинк, что делает ее узнаваемой для возвращения Пинк на сцену. Цепляет песня быстро, даже не замечаешь как начинаешь невольно ее напевать ненароком. Она дерзкая и ритмичная. Но вокал Пинк, который в припеве немного выше ее обычного добавляет песне новизны.
Try - одна из моих любимых песен альбома. Баллада, не лишенная ритма и аранжировки с абсолютно великолепным текстом. Припев нереально эмоциональный. Песня - очередной своеобразный гимн с "посланием". И опять же очень удачный выбор для сингла (второго сингла). По мне Пинк всегда умела идеально выбирать песни для синглов (в отличие кое-кого ;).
Just Give Me A Reason - я бы назвала эту песню экспериментом. У нее очень классическое звучание. Частенько хотелось услышать Пинк именно в таком стиле, потому что она дает волю вокалу Пинк, где можно тянуть ноты, что она умеет делать превосходно. По мне песня отдает 90-ми. Это дует с Нейтом Русом, которого я вначале приняла за девушку! По голосу я думала поет какая-то соул-негритянка. Хотя даже переслушивая я всё равно слышу женский вокал. Вот послушайте ради интереса ;) Правда когда я ввела его имя в гугле, то первое, что выпало в поиске "nate ruess gay" :D Но судя по Википедии он ней гей. Правда голос всё равно удивляет, сложно представить, что это мужчина поет.
True Love - дует с Лили Аллен, которая больше не Лили Аллен, а Лили Роуз Купер. Хотя последняя не так много и поет в этой песне, только один куплен в конце. Сама песня зацепила меня своим текстом, очень уж я много похожего на себя в ней уловила. Я такая же злая неврастеничка, которая постоянно ненавидит и любит одновременно. Т.к. песня всё же позиционировалась как дует с Лили по стилю она 50% - Пинковская, она 50% - Лилина. И хоть Лили поет только пару строчек в музыкальном плане там есть типичные моменты, присущи именно ей.
How Come You're Not Here - очень интересная рок-песня. Я бы сказала, что в ней есть много чего новенького. Она немного крикливая, я бы спокойно могла представить как Пинк поет ее в мегафон. Очень бодренькая и веселая, как всегда со стебным текстом.
Slut Like You - забавная песенка, и вот она вероятно типично в стиле Пинк. Напоминает времена I'm Not Dead. Но это не лишает ее очарования. Развратная, веселая, неординарная и очень танцевальная. Мне нравятся переходы, особенно в конце, когда она становится почти как баллада, а потом снова заводится в дикий ритм.
The Truth About Love - об этой песне я даже
писала отдельно, потому что после Try - это вторая песня, которая меня зацепила. Понравилась сразу. Еще одна уникальная песня, которая не похожа на стиль Пинк, добавляет новизны в альбом и определенно доказывает, что Пинк еще есть чем нас удивить. Текст забавный и ироничный (хотя как могло быть иначе с таким названием). Слушала ее много на репите, ибо сильно западает в голову и хочется еще и еще :D Однозначно в списке моих любимых.
Beam Me Up - классическая, по-максимуму спокойная и мелодичная баллада в характером стиле Пинк. Что-то типа Glitter in the Air и Cristal Ball. Минимум инструментов (только гитара) и чистый вокал. И преимущества как раз именно в нем - в вокале. Он трогает и пробирает до глубины души. Текст, к слову, тоже очень душевный.
Walk Of Shame - этой песни не было в альбоме, которой появился раньше, поэтому услышала я ее позже. После очень спокойной баллады, она возвращает в ритм. Интересная и веселая. А фразочка "walk this way" случаем не у Аэросмит позаимствована? ;)
Here Comes The Weekend - это наверное менее всего понравившаяся мне песня. Она необычная, свежая, Пинк очень хорошо звучит, по-новому, немного рнб, четкий ритм, но, на мой взгляд, Эминем там совсем не в кассу. Я не то что имею что-то против Эминема, но он там лишний, да и какой-то у него странный голос, в первый раз я даже и не узнала его.
Where Did The Beat Go? - эта песня возвращает во времена очень ранней Пинк, где-то в эру Missunderstood. Песня с надрывом, глубоким чувством и какой-то болью. Вот такое она производит впечатляет. Чем-то напоминает Family Portrait. Есть в ней подобная глубина, что является ее большим преимуществом.
The Great Escape - это последняя песня стандартной версии альбома. Как и раньше Пинк решает завершить альбом балладой, чтобы после энергичных песен успокоить слушателя и оставить его на спокойной ноте. Разве у Пинк могут быть плохие баллады? Ответ ясен сам по себе. До мурашек красивая песня, особенно под конец.
My Signature Move - название песни говорит само за себя. Нет, конечно, песня о другом, но это типичная хорошая песня Пинк. Песня входит в треклист делюкс-издание альбома.
Is This Thing On? - очень хорошая песня, у меня от нее мурашки, потому что в ней есть некое напряжение, которое охватывает и тебя, когда слушаешь эту песню. Чувственная песня.
Run - еще одна моя любимая офигееееенная песня. Это баллада, но какой же сильный у нее припев. Когда Пинк Run, то просто дыхание перехватывает. Понравилась она мне сразу же, с первого прослушивания и потом крутилась на повторе довольно долго. Она конечно для особого настроения, потому что очень хорошо приводит в чувства, если тебе грустно, но всё же. Конец шикарный.
Good Old Days - как и предыдущая песня всё также входит в делюкс-издание (да, много дополнительных на деклюксе). Классная песня с очень хорошим текстом. Мне нравится как Пинк поет высоким, почти срывающимся голосом, таким немного скрипучим, вытягивая "These are the good old days".
Chaos & Piss - эта песня идет бонусом к изданию iTunes, я уже
писала про нее отдельно. Песня в стиле Ланы Дель Рей и самая необычная и уникальная песня для Пинк. Я видимо продолжаю свою традицию выбирать в любимые песни из бонусов и бисайдов :)
Timebomb - интересная песня с чуток электронным звучанием. В ней есть и что-то узнаваемое, и что-то определенно новое. Песня также идет бонусом к изданию iTunes.
The King Is Dead But the Queen Is Alive - эта песня идет бисайдом к синглу Blow Me (One Last Kiss). Пинк одна из немногих, кто на синглы добавляет дополнительные неальбомные песни, а не только ремиксы основной песни. Правда эту песню всё же включили в треклист альбома на японском издании. Услышала я ее уже давно, сразу после Blow Me (One Last Kiss) и понравилась они мне тоже сразу. Пинковская роковая песня с великолепным гитарным соло Джастина в конце. Пинк ценна именно такими песнями, даже если они и похожи на ее старые. Шикарная.
Разобрав альбом вот так по песням я пришла к выводу, что альбом просто 10 из 10. В нем больше энергичных веселых песен, чем баллад, но присутствующие баллады являются песнями высшей пробы. Большинство песен оставляют отголосок в душе и цепляют на эмоциональном уровне, что говорит о том, что "месседж" донесён.