If you need some help there is always a HELP button.

Mar 29, 2012 12:53



Есть сферы, в которых не разобраться без помощи кого-либо. Сложно без учителя выучить иностранный язык (хотя это возможно), сложно понять химическую формулу без учебника. Сложно посчитать крупные цифры без калькулятора. Хотя в той или иной мере разобраться в этом можно, если захотеть. Когда есть достаточно мотивации обучиться всему этому. Иначе у нас не было бы ни химиков, ни математиков. Но когда говорят: "Я не разбираюсь в компьютере", "Я ничего не понимаю ЖЖ" или "Я не знаю как тут что делать на этом сайте", то меня это иногда конкретно так подбешивает. Я обосную. Я не понимаю в математике - я в нее и не лезу. Не люблю кулинарию - не готовлю. Не умею петь - не пою. Но все те, кто упорно боятся компьютеров, не понимают сайтов, не умеют пользоваться почтой - продолжают ими пользоваться. Вынужденная необходимость (например, на работе) - это одно, но зачем тогда лезть в компьютер дома. Ведь даже пословица есть: "Не умеешь - не берись".

Но вернусь я к теме поста. Ладно, всякое бывает и все мы когда-то начинаем и учимся. Но ключевое слово - учимся, а это действие, порой, выполняют не все. Большинство отказывается учиться чему-либо. В этом вся проблема. Ведь даже если природа не наградила вас природной смекалкой и хорошим интуитивным пониманием, то всегда есть огромное количество вспомогательных средств. Не разбираешься в компьютере? Не знаешь куда жать? На клавиатуре даже кнопку специально сделали, на ней иногда даже написано Help, а если не написано, то F1. Вылезает справка, в которой все подробно написано про каждый элемент. Вот что, разве так сложно прочитать? Внимательно прочитать от начала до конца. Много букв? Если так, то компьютер тогда вообще противопоказан, в нем этого добра очень много, поэтому лучше его выключить и посмотреть по телеку Дом-2. А в компьютерных справках сейчас вообще показано все с картинками и скриншотами, чтобы было визуальное представление того, что за что отвечает.

Сайты, порталы, форумы, сервисы, социальные сети. Куда бы вы ни попали, вы всегда найдете кнопку "О сайте", "О компании", "Справка", "Помощь", "FAQ" и т.п. Может быть это я такая сумасшедшая, но когда я захожу на неизвестный мне ресурс, то первым делом я читаю информацию об этом ресурсе. Справку или историю, пояснительные статьи. И только после этого я начинаю какую-либо деятельность на этом ресурсе. Если требуется зарегистрироваться, подать заявку на участие, вступить в какое-то сообщество, сыграть в лотерею, предложить свою кандидатуру и т.п., то я ВСЕГДА читаю условия, правила или описание. Я никогда не буду тупо тыкать на кнопку или отсылать какие-то формы, если я полностью не узнаю все, что последует после этого. Обычно мне хватает дня, чтобы прочитать все и освоиться на каком-то новом интерактивном портале. Но этот первый день я трачу именно на освоение и понимание что там и как. Я - это я, но я не уважаю тех, кто первым делом начинает задавать вопросы. Да, опыт пользования и практика - это хорошие вещи и иногда можно поделиться наработанными навыками или фишками, которые ты для себя открыл за проведенное на сайте время. Но когда задаются элементарные вопросы, которые крупными буквами освещены на первой же странице справки, то я начинаю кипеть. Некоторые любят помогать и получают кайф от того, когда их спрашивают, чтобы объяснить другим то, что они знают. Может они испытывают удовлетворение от того, что они знают больше, чем тот, кто спросил и это повышает их самооценку. Даже если вопрос совершенно элементарный. Я не из таких людей. Я не люблю, когда меня спрашивают то, что за 5 секунд можно найти в гугле. Ведь все мы когда-то учились, я также заходила на эти же самые сайты и также ничего не понимала. Если я провела какое-то время на том или ином сайте, то это не делает меня более основательным справочником, чем тот, который написан другими людьми и выложен на сайт.

Я злая, стервозная и не могу оказать человеческую помощь, когда меня просят? Возможно.

сайты, интернет, компьютер, мнения, откровения, stupid people

Previous post Next post
Up