Вот учишься, учишься водить, все стараешься удержать в голове: знаки, светофоры, разметка, пешеходы… И совершенно не подозреваешь, что в реальной жизни самые большие трудности будет вызывать парковка: причем даже не попытка параллельно запихнуться в четырехметровый карман, между двумя мерседесами (не знаю, как у людей получается туда впихиваться, я
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
А с парковкой как таковой, собственно, вообще банально - зачастую публичной парковки просто нет - ни платной, ни бесплатной. Либо приватная (или subscription), либо такси, ему парковаться не надо.
Reply
Урбанисты мегаполисы делят на три типа: австрало-американский, европейский, восточно-азиатский по доле дорожно-транспортной инфраструктуры в общей площади города. Если я правильно цифры помню, то они по этим трем категориям - 20-25%, 10-15%, 15-20% соответственно. Исторически и культурно обусловленная штука. Разумеется, не географически. В Европе есть и просторные города. Так вот, у Москвы на момент выхода той статьи (года 4 назад) доля дорожно-транспортной инфраструктуры в общей площади города была 8%. Такие дела.
Reply
И, да, на "просторные" города в Европе было бы интересно посмотреть. Такой тип застройки по сути должен означать, что город массово застраивался не раньше начала 20-го века. С трудом представляю себе европейский город, который бы не гордился чем-нибудь типа "у нас еще древние римляне строили". Разве что что-нибудь радикально разрушенное во время войны и отстроенное заново?
Reply
Минск, например, мне кажется подошел бы под это определение. Он даже визуально очень просторный. И да, был полностью разрушен. Два раза. Хотя конкретных цифр у меня, разумеется, нет.
Reply
Leave a comment