Mar 27, 2014 13:55
Пришла сдать анализ в платной клинике и уткнулась в очередь человек в 15 только в регистратуру!
Если бы не срочность и специфичность нужных мне анализов, на этом бы моменте и закончилось наше общение с этой клиникой. Но я осталась ждать и офигевать.
Минут через 40 мне милостиво предоставили возможность заплатить деньги. Ну, потом опять очередь, но это уже цветочки.
Так вот, вся дичь предстала мне в кабинете "Регистратуры", где сидела одна!!! девушка, которая принимала звонки и делала запись (в бумажный, блин, журнал), она же отвечала на вопросы приходящих, она же выписывала направления в кабинеты и она же брала деньги. Причем сначала деньги, потом стулья. Дичь!
Я настолько привыкла к регистратуре Неболита на Ленинском, где одновременно присутствует минимум 3 девушки, а в среднем пять. Клиент ни на минуту не остается без внимания. И уж, конечно, деньги только по факту оказания услуг. А на кассе вообще отдельная девушка.
За деньги должен быть предоставлен качественный сервис! Сама услуга может быть хорошей, или не оч (в данном случае медицинская помощь) - это уже другой разговор, но сервис, который это сопровождает, должен быть идеальным.
У нас почему-то из людей никак не вытравятся совковые представления, что сервиса может вообще не быть, но деньги ты должен заплатить. Вон у меня Дед до сих пор всем врачам деньги сует, это в обычной бесплатной поликлинике. Вот и в подобные клиники народ продолжает ходить и платить, вместо того, чтобы проголосовать ногами и ходить только в качественные заведения. Может остальные тогда задумались бы, что надо что-то менять в своей работе.
via ljapp,
снобизм,
лыт,
правда жизни,
отчёт,
мысли