Случай в миланском ресторане

Apr 01, 2012 17:25


Достаточно показательный случай как-то произошёл со мной в одном из миланских ресторанов.

Мы были там вдвоём с женой и в конце вечера я решил заказать себе тирамису. Моя супруга тут же радостно заявила, что это отличная идея - сама она целый десерт уже съесть не сможет, а вот у меня с удовольствием «украдёт».

Я же с перспективой такого «воровства» был категорически не согласен.

И пока официант (ироничный итальянец  50-55 лет) принимал заказ, мы продолжали наш шутливый спор - я  настаивал, чтобы жена заказала себе полноценный десерт и даже не думала о моём тирамису.

В итоге, мы всё-таки заказали один десерт и я приготовился отражать атаки «захватчиков».

Каково же было наше удивление, когда официант с хитрой улыбкой принёс вот это:



Вторая мини-порция - специально для моей жены (бесплатно, разумеется). Когда мы увидели это мини-тирамису, мы не могли удержаться от смеха.

Ну а официант, довольный произведённым эффектом, удалился, напевая что-то на итальянском

Всё-таки здорово, когда люди, работающие с клиентами, понимают важность мелочей и имеют возможность делать что-то неожиданное

Запись размещена в блоге «Фиолетовая Корова». Комментировать запись возможно только на первоисточнике.

Взаимоотношения с клиентами, Всякая всячина

Previous post Next post
Up