Достаточно показательный случай как-то произошёл со мной в одном из миланских ресторанов.
Мы были там вдвоём с женой и в конце вечера я решил заказать себе тирамису. Моя супруга тут же радостно заявила, что это отличная идея - сама она целый десерт уже съесть не сможет, а вот у меня с удовольствием «украдёт».
Я же с перспективой такого «воровства» был категорически не согласен.
И пока официант (ироничный итальянец 50-55 лет) принимал заказ, мы продолжали наш шутливый спор - я настаивал, чтобы жена заказала себе полноценный десерт и даже не думала о моём тирамису.
В итоге, мы всё-таки заказали один десерт и я приготовился отражать атаки «захватчиков».
Каково же было наше удивление, когда официант с хитрой улыбкой принёс вот это:
Вторая мини-порция - специально для моей жены (бесплатно, разумеется). Когда мы увидели это мини-тирамису, мы не могли удержаться от смеха.
Ну а официант, довольный произведённым эффектом, удалился, напевая что-то на итальянском
Всё-таки здорово, когда люди, работающие с клиентами, понимают важность мелочей и имеют возможность делать что-то неожиданное
Запись размещена в блоге «
Фиолетовая Корова». Комментировать запись
возможно только на первоисточнике.