О классификации ведьм

Dec 14, 2023 20:53





Есть ведьмы злые и ведьмы добрые, или ведуньи. Они разные по своей природе, по происхождению, по той матрице, которая является основой их души. Зловредная ведьма - не человек, а ведьма-ведунья - человеческая душа высокого уровня развития.

Слова ведьма и ведунья соотносятся с глаголом ведать в значении «знать». Любая ведьма знает больше обычного человека. И видит мир иначе. Кстати, слова ведать и видеть исторически родственны. Видеть - воспринимать, а затем трансформировать воспринятое в специфические знания.

Ведьмы-люди являются особым видом женщин, впрочем, как и ведуны-мужчины представляют собой особую разновидность мужчин. Но в данном случае мы ведём речь именно ведьмах и считаем их инкарнациями душ из созвездия Дева. Вообще, весь астральный мир дев, известный из мифологии, курируется цивилизацией из указанного созвездия.

В средние века ведьм сжигали, но жизненное начало ведьмы от этого не исчезало. Ведьма, потерявшая принятый ею человеческий облик, продолжала существовать, воплотившись в ином физическом теле.

То было действительное время ведьм, и их нашествие было предопределено общим наступлением сил Зла, пытавшегося подчинить себе человечество. Поэтому средние века и называют мрачным средневековьем.

Такие периоды повторяются в истории земных цивилизаций, при этом Зло принимает всё более и более изощрённые формы, по сравнению с которыми традиционные ведьмы являются своего рода архаизмом.



Под определение «ведьма» в средние века, к сожалению, попадали люди, которые к ведьмам любого типа отношения не имели.

Инквизиция, конечно же, преследовала свои цели сугубо идеологического плана, но во многих случаях представители карательных органов просто не обладали способностью отличить ведьму-колдунью и ведьму-знахарку (их уничтожали в первую очередь и непременно) от обычной женщины или девушки.

Для того, чтобы суметь отличить, нужно иметь достаточно развитую экстрасенсорику, позволяющую оценивать характер биополя личности.

© А. Ф. Рогалев. Интеллектуальная эзотерика. - Гомель: Велагор, 2018. С. 166.

за гранью познанного, особые субъекты

Previous post Next post
Up