У финансовых маркетологов - новая фишка!
На смену «привилегированным» и «элитным» финансовым продуктам и услугам, которым предлагались «привилегированным» и «элитным» инвесторам, пришло новое название - «премиальные».
Судя по характеру инвестиционных продуктов и услуг, которые предлагают «премиальным» клиентам, новый термин гораздо более точно отражает суть услуги.
Это те предложения, за которые продавцы получают премии.
В
фейсбуке Егор Косолапов рассказал чудесное: Комиссия Ситибанка за покупку ОФЗ на ИИС для премиального клиента = 4%.
Нуачо? За такой фееричный развод клиента на бабки и премию не жалко!
На хвастуна не нужен нож,
Ему немного подпоешь,
И делай с ним что хошь.
Какое небо голубое...
Другие мои ресурсы: ■
Facebook ■
ВКонтакте ■
Twitter ■
YouTubeЖЖ-сообщество
my_fin