Инвестиции в премиальном сегменте

Dec 25, 2017 15:27


У финансовых маркетологов - новая фишка!

На смену «привилегированным» и «элитным» финансовым продуктам и услугам, которым предлагались «привилегированным» и «элитным» инвесторам, пришло новое название - «премиальные».

Судя по характеру инвестиционных продуктов и услуг, которые предлагают «премиальным» клиентам, новый термин гораздо более точно отражает суть услуги.

Это те предложения, за которые продавцы получают премии.

В фейсбуке Егор Косолапов рассказал чудесное: Комиссия Ситибанка за покупку ОФЗ на ИИС для премиального клиента = 4%.

Нуачо? За такой фееричный развод клиента на бабки и премию не жалко!

На хвастуна не нужен нож,
Ему немного подпоешь,
И делай с ним что хошь.

Какое небо голубое...

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество my_fin

маркетинг

Previous post Next post
Up