Даже беглое изучение той пурги, которую наши инвестиционные компании ежедневно публикуют под видом аналитических комментариев, говорит о том, что компании держат своих клиентов если и не за идиотов, то как минимум за феерично безграмотных в финансовом плане людей.
Однако, то, что эта пурга из года в год продолжает регулярно публиковаться, и, по-видимому, является востребованной, говорит о том, что компании правы в своих оценках.
Вся эта «аналитика» вполне «работает» в том смысле, что она помогает компаниям привлекать новых и «доить» старых клиентов.
Они находят друг друга.
Рассказывать своим клиентам что-то другое компаниям совершенно незачем - это только испортит модель бизнеса по перекачке средств клиентов в пользу инвестиционной компании.
И пока клиенты массово не поумнеют, эта модель бизнеса будет работать.
Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:
14 - 16 ноября - Сергей Наумов,
"Инвестирование через зарубежного брокера"21 ноября - Сергей Спирин,
"Как начать инвестировать"27 ноября - 1 декабря - Сергей Спирин,
"Инвестиционный портфель - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"11 - 15 декабря - Сергей Спирин,
"Инвестиционный портфель - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика" Другие мои ресурсы: ■
Facebook ■
ВКонтакте ■
Twitter ■
YouTubeЖЖ-сообщество
my_fin