забавно, но в конце я логику потерял: - большая тройка побудит большие авиакомпании не снижать цены, чтобы не уменьшить прибыль (не совсем ясно почему так, но ктулху с ним, пусть будет) - это не даст подняться новым конкурентам
как по мне, совсем наоборот... если стратегия управления индексом будет слишком консервативной,- это даст шанс подняться и войти в индекс новым игрокам -) я что-то упустил в статье? )
> возможно, у авиакомпаний меньше стимулов к снижению цен, потому что это снизит общий доход для «Большой тройки», их общего владельца.
Квазимонополия, вот и нет стимула снижать цены в отсутствие конкуренции.
> Индексные фонды - это бизнес огромного масштаба, а это значит, что на этом этапе конкурентам будет очень сложно завоевать долю рынка.
Тоже все логично - для входа на рынок требуются огромные вложения. Сейчас у индексных фондов такая низкая комиссия, что окупаемость возможна только при очень больших объемах.
Comments 3
- большая тройка побудит большие авиакомпании не снижать цены, чтобы не уменьшить прибыль (не совсем ясно почему так, но ктулху с ним, пусть будет)
- это не даст подняться новым конкурентам
как по мне, совсем наоборот... если стратегия управления индексом будет слишком консервативной,- это даст шанс подняться и войти в индекс новым игрокам -)
я что-то упустил в статье? )
Reply
Reply
Квазимонополия, вот и нет стимула снижать цены в отсутствие конкуренции.
> Индексные фонды - это бизнес огромного масштаба, а это значит, что на этом этапе конкурентам будет очень сложно завоевать долю рынка.
Тоже все логично - для входа на рынок требуются огромные вложения. Сейчас у индексных фондов такая низкая комиссия, что окупаемость возможна только при очень больших объемах.
Reply
Leave a comment