Я не утверждаю, что это в принципе невозможно реализовать через алгоритмы. Наоборот, теоретически это, наверное, вполне возможно, но практических реализаций я пока не видел.
Мне кажется, проблема здесь не в алгоритме, а в "человеческом факторе" - в том, как чуть более сложные алгоритмы представить и объяснить конечному пользователю, так, чтобы он это понял, и не наделал ошибок при вводе своих данных. На самом деле, консультант по большей части именно эту задачу и решает - переводит задачу с языка пользователя на язык алгоритмов. Робоэдвайзеры пока могут решить эту задачу лишь в самой простой ее постановке.
А можно поинтересоваться примером того, что бы выходило за рамки алгоритмов?
Reply
Reply
А почему бы робоадвайзеру в цикле не рассмотреть каждую подзадачу в отдельности?
Reply
Мне кажется, проблема здесь не в алгоритме, а в "человеческом факторе" - в том, как чуть более сложные алгоритмы представить и объяснить конечному пользователю, так, чтобы он это понял, и не наделал ошибок при вводе своих данных. На самом деле, консультант по большей части именно эту задачу и решает - переводит задачу с языка пользователя на язык алгоритмов. Робоэдвайзеры пока могут решить эту задачу лишь в самой простой ее постановке.
Reply
Reply
Leave a comment