Финансовый консультант + Инфобизнес = Ужас! Ужас! Ужас!

Oct 28, 2014 08:54


Финансовые консультанты бывают... очень разные. Бывают хорошие, бывают плохие.

Но если человек приходит в консалтинг со стороны инфобизнеса, то есть вначале слушает Парабеллума или Бизнес-Молодость, а потом начинает пытаться все услышанное применять в финансовом консалтинге, то результат получается не просто плохим, а отстойным.

Подтверждений видел уже много, исключений пока не видел.

Я даже не могу точно сказать, то ли дело в очень специфических подходах, которым обучает инфобизнес, то ли в том, что в инфобизнес изначально идет сильно неадекватный контингент, но результат получается именно такой, как я написал: «Ужас! Ужас! Ужас!».

Возможно, дело в том, что технологии инфобизнеса неплохо заточены под конвейерные продажи примитивных продуктов. В данном случае слово «примитивный» - не оскорбление, а констатация факта. Если вы можете описать суть продукта и убедить клиента приобрести его на одностраничном сайте, то такой продукт по определению примитивен. Сложные, не примитивные продукты на одностраничных сайтах не продаются.

Инфобизнес с его одностраничными сайтами можно сравнить с автоматами по продаже ширпотреба.


Простые продукты - например, сникерсы, жвачку, кофе, банки с газированными напитками и т.п. можно продавать через автоматы. Это работает. Сложные продукты - например, часы, мобильные телефоны, ювелирку, духи и т.п. продавать через автоматы нереально. Для продажи таких продуктов нужны другие методы, в т.ч. грамотный продавец-консультант, который объяснит, растолкует нюансы, даст подержать в руках, попробовать...

Так вот, финансовый консалтинг - продукт сложный. Очень не примитивный. Он не продается через одностраничные сайты и прочие инфобизнесовые технологии, рассчитанные на продажу ширпотреба.

И если человек этого не понимает, и все-таки пытается скрещивать инфобизнес и консалтинг, то в итоге и получается тот самый «Ужас! Ужас! Ужас!».

Когда вместо того, чтобы предоставить человеку возможность самостоятельно покопаться в информации и не торопясь принять решение, ему при попытке уйти с сайта включается динамик: «Подождите! Вы забыли, что только сегодня до 24:00 вы можете со скидкой узнать, как выгодно вложить капитал...». А в почту регулярно сыплется спам: «Только завтра на вебинаре консультант Пупкин раскроет вам секрет больших денег...»

Ближайшие вебинары на FinWebinar.ru:
27 - 31 октября - Сергей Спирин, «Инвестиции. Базовый курс»
5 - 6 ноября - Елена Красавина, «Вся правда о unit-linked»
12 - 13 ноября - Владимир Савенок, «Как выбирать акции для инвестирования»
16 ноября - Сергей Наумов, «ETF: зарубежные инвестиции для российского инвеcтора»

Другие мои ресурсы: ■ FacebookВКонтактеTwitterYouTube
ЖЖ-сообщество my_fin


инфобизнес, бизнес, финансовая грамотность, консультации, интернет

Previous post Next post
Up