«Компания организовала презентацию для инвестиционных банкиров с целью помочь им решить, смогут ли они в частном порядке предложить потенциальным корпоративным покупателям приобрести ее. Подобный опыт надолго врезался в мою память. Президент фирмы описывал банкирам, как я считал, толковую модель построения бизнеса. Но, несмотря на это, создавалось впечатление, что те просто спали. В какой-то момент презентации президент упомянул, что его компания продает свою продукцию через Интернет, поэтому можно сказать, что это интернет-компания.
В этом месте один из инвестиционных банкиров тут же очнулся. Он сказал, что рынок очень любит интернет-компании и если подвести фирму под эту категорию, то его банк смог бы ее очень дорого продать. Но, по его словам, компания должна будет придумать историю, которая бы описывала ее большое будущее. Это должна быть правдоподобная история, которая показала бы реальную возможность достижения многомиллионных доходов в ближайшие несколько лет. В свою очередь, менеджмент должен начать претворять ее в жизнь, принимая соответствующие решения, которые бы подтверждали, что они верят в то, что все это достижимо.»
С.С.:
Вам это ничего не напоминает?
Нет, это не про Тинькова.
Это Роберт Шиллер в своей книге
«Иррациональный оптимизм» описывает случай из своей практики из очень далекого 1998-го года.
А похоже, правда?
Ближайшие встречи, семинары, вебинары:
29 - 31 октября - вебинар Владимира Савенка
"Управление личным капиталом" 8 ноября - бесплатный вебинар Николая Додонова
"Основы тайм-менеджмента. 5 способов работать на 2 часа меньше, а делать на 40% больше" ЖЖ-сообщество
my_finTOP-100 блогов финансовой тематики