Этот отличный принцип может быть еще много где применен. Например, если ты наемный сотрудник, то наличие каких-то уникальных, или редких компетенций повышает твои шансы на карьерный и зарплатный рост. В конкуренции между городами за людей также важны яркие конкурентные преимущества/уникальные черты.
Все-таки, очень распространенные грабли - это торговля на форексе. Там уже можно сооружать могилу Неизвестному Трейдеру, спустившему депозит, и подводить миллеровский голубой огонек. Розничная торговля в интернете свидетельствует о более адекватном мировосприятии. Но видимость простоты, действительно, оказалась роковой и для многих моих друзей. Хотя вопрос конкурентного преимущества не столь прост, несмотря на свою очевидность.
Нет, по поводу торговли на форексе у меня, слава богу, никогда иллюзий не было. Возможно потому, что за десять лет работы в банках мне доводилось со стороны наблюдать работу дилинговых подразделений, и я хорошо понимал, что прибыли там нет.
> Мысль, казалось бы, очень банальная, но ее не понимает очень большое количество людей из того круга предпринимателей, с которыми я общаюсь. > Баффет поясняет эту мысль на собственных примерах, в том числе на примере текстильной фабрики Berkshire, где выстроить успешный профильный (текстильный) бизнес не удалось даже Баффету.
Да, к сожалению. Именно банальности очень трудно донести до людей самоуверенных и с пылом, достойным лучшего применения, отстаивающих свою точку зрения. Для меня одним из замечательных подтверждений этого тезиса было выражение лица моего случайного попутчика, непоколебимо вещавшего о величии экономики США и, в частности, текстильной промышленности, когда пришлось сообщить ему, что в США просто нет текстильной промышленности. :-) Градус.
Мысль, конечно, правильная. Но идея отличного бизнеса просто так с неба не упадет, надо что-то разумно попробовать, получать опыт. Только после этого можно будет увидеть действительно отличные возможности.
Comments 11
Reply
В конкуренции между городами за людей также важны яркие конкурентные преимущества/уникальные черты.
Reply
Reply
Reply
Хотя вопрос конкурентного преимущества не столь прост, несмотря на свою очевидность.
Reply
Reply
> Баффет поясняет эту мысль на собственных примерах, в том числе на примере текстильной фабрики Berkshire, где выстроить успешный профильный (текстильный) бизнес не удалось даже Баффету.
Да, к сожалению. Именно банальности очень трудно донести до людей самоуверенных и с пылом, достойным лучшего применения, отстаивающих свою точку зрения. Для меня одним из замечательных подтверждений этого тезиса было выражение лица моего случайного попутчика, непоколебимо вещавшего о величии экономики США и, в частности, текстильной промышленности, когда пришлось сообщить ему, что в США просто нет текстильной промышленности. :-)
Градус.
Reply
Только после этого можно будет увидеть действительно отличные возможности.
Reply
Reply
Leave a comment