Про маркетинг от Мосбиржи
В последнее время маркетологи Мосбиржи явно недорабатывают.
Вот, например, сообщение по поводу достижения 8’000 подписчиков каналом
https://t.me/moex_derivatives «Нас уже 8000 🔥 Спасибо, что вы с нами! ☕️ В честь события разыгрываем 8 фирменных термосов Срочного рынка!»
Мосбиржа, ну какие, нафиг, термосы? Термосы - это для туристов, охотников, рыболовов… А вам надо разыгрывать, например… чайники!
Зацените, как заиграет новыми красками ваше объявление: «разыгрываем 8 фирменных чайников Срочного рынка!»
Или вот еще картинка к статье «Как рассчитать стоимость фьючерса». Ну что это еще за капибара? Всем же понятно, что здесь должен был быть хомяк! 🐹
Вы что, нормального хомяка не могли найти? У вас же уже свыше 8 тысяч подписчиков! (зачеркнуто)
Вот в 2017 году маркетологи Мосбиржи были намного смелее, и совершенно не стеснялись своих эротических фантазий, представляя в своей рекламе инвестора как юное наивное создание, готовое к тому, что его сейчас отымеют по полной программе.
А сейчас что? Какие-то скрытые полунамеки… Зрителям приходится проявлять немалую фантазию, чтобы догадаться, что именно вы имели в виду.
Давайте, не стесняйтесь, жгите по полной! 🔥