По каким критериям Сбербанк набирает на работу консультантов?

Oct 18, 2019 10:03

По каким критериям Сбербанк набирает на работу консультантов?

Например, учитывается предыдущий опыт стоячей работы. Бывшие официанты подходят лучше, бывшие маникюрщицы - хуже, поскольку быстро увольняются.

Это, в общем, все, что вам нужно знать про консультантов в Сбербанке.

***
«Сбербанк начал проводить автоматизированную оценку соискателей при найме консультантов в свои отделения. С помощью искусственного интеллекта банк присваивает скоринг-балл соискателю и вычисляет, как скоро тот решит уволиться, рассказал управляющий директор Центра развития компетенций по исследованию данных Сбербанка Андрей Черток. По его словам, этот подход позволяет кадровым специалистам госбанка корректнее принимать решения по найму.

«Если предыдущий опыт больше был связан со стоячей работой - например, официант - то ниже вероятность увольнения. Если же в маникюрном салоне человек работал, то ему сложнее адаптироваться к работе в отделении в качестве консультанта, и он чаще увольняется. Понятно, что это лишь один фактор, но таких факторов накопилось большое число и это некий score (оценка. - РБК), который помогает HR принять решение», - пояснил Черток, выступая на конференции Scoring Day.»

Источник - https://www.rbc.ru/finances/18/10/2019/5da8a01c9a79473da5aff893

Ближайшие вебинары:
06 - 07 ноября - учебный курс Сергея Спирина "Личный инвестиционный план"
02 - 06 декабря - учебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 1. Структура портфеля или Стратегия"
16 - 20 декабря - учебный курс Сергея Спирина "Инвестиционный портфель - Часть 2. Наполнение портфеля или Тактика"

Посетите также: AssetAllocation.ruFinWebinar.ru
Другие соцсети: ■ FacebookВКонтактеTwitterTelegramYouTube

консалтинг, Сбербанк, Гондурас

Previous post Next post
Up