С Новым годом.
Сначала я позвонил и сказал - надо выпить у меня дома, потому что батарея бутылок не убывает, а уничтожать алкоголь надо, нас для этого и родили. Все сказали - ммм, лучше к нам. Я сказал - ммм, ок, выезжаю с курорта.
Потом снегирь Володенька позвонил и сказал - Алеш, мне надо с тобой серьезно поговорить. Я сказал, что плохо слышно, нажал на кнопку офф, лег на кровать, надел на голову целлофановый палитиленовый пакет с ароматами гладиолуса и накрылся тяжелой периной примерно на час. Так ждал звонка, что отключил телефон.
Решили итти в ресторан и там отметить. Пришли и отметили. Трехкомнатная квартира, хто заказывал устрици, но было хорошо. Плавили свинец, выщипывали брови, мне выпали выигрыш в лотерею и глобальное счастье, ну я и не сомневался ни минуты, обязательно сбудется!
Потом решили итти танцавать в элитный ночной клуб "Нектар", потому что мы веселые и заводные никому не известные экспаты, всегда нарядные и задорные, все на нас смотрят и завидуют, потому что немногие решаются ходить по улице в короне как царевич и королевич, у нас виды на жительство и поебать на ваш общак.
Обещали веселье для своих и 12 евро за вход, а получились толстожопые куры и 30 евро за плохую музыку из радиоточки. Я сказал ммм и мы попросили деньги назад, ну чисто ради прикола, хохоча, запрокидывая голову и посыпая окрестности блестками и глиттером, как группа "Джексон файф". Тут меня вывел рослый охранник, но я не сник, о нет, нет! Я порадовался, что он теперь счастлив и стал орать, что клупп этот шайсе и уходите все отсюдова веселиться в другие места, потому что мы были внутри и поверьте мне! я знаю современную молодежь! Тут меня отвели в сторону и потом помню только сирену скорой помощи. Но не суть. Оскорбленные, уставшие, пару раз униженные - но лучше так, чем никак.
Дома повесил одежду аккуратно на вешалку, вешалка упала и разбила антикварное метровое зеркало времен Марии-Антуанетты, это довольно дорого, но не суть.
И вот сижу я, как Аленушка у копытца, смотрю в избушку, плету косу.
Куда теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?