В древние советские времена я иногда покупала билеты Журналистской лотереи (СССР - была такая страна с миллионами образованных вузами журналистов).
Выигрышей в те времена случилось три:
- Гитара шестиструнная.
- Набор скатерть и двенадцать вышитых салфеток.
- Набор кухонной утвари (ополонник и всякие вилки/ситечка и т.п.)
Гитара прекраснозвучная жила у родителей (мне её не отдали они при моём отъезде навсегда - вдруг у меня её отберут и вообще, куда я с той гитарой?). А в 90-е трудные отец вынес её на базар. Хотел продать. Гитара-то шестиструнная была хороша. Недолго стоял. Мимо шёл цыган - охмурил отца беседой, глазами. Заиграл что-то трепетное, перебирая волшебно струны. Отец, несостоявшийся меломан, но играющий прекрасно "Плач Веры" на семиструнке, отдал мою шестиструнную гитару цыгану даром. Подарил человеку, котрый умеет играть.
Я в прошлом веке расстроилась при этой новости, но быстро утешилась: вдруг моя чудесная гитара где-то кого-то радует? Уже и хорошо.
Итак, прошло большое количество лет, даже десятилетия. Что в итоге?
Набор скатерти и салфеток жив и в быту используется. Качество прекрасное.
Но недавно сломался ополонник из кухонного набора. Ручка отдельно - ковшик отдельно.
Проблем-то не нету - сходила, купила сегодня новый, производство - Польша. Красивый. Прочный. Сияет. Старается понравиться днищем и всеми боками. Тем более, у меня сегодня в меню БОРЩ - его же не наливать ложкой?:)
Но вот чувствую: не то, Карл, ой, не то. Нету куража. Нету ажиотации. Ну, кухонный предмет - и что с того?