Чего бы вы не сделали за 25 миллионов долларов, а за 50 - пожалуйста?
Старые люди помнят, был такой арабский мужчина Усама бен Ладен, террорист широкого профиля. И никто не мог его найти.
И в 2007 году американцы объявили награду за сведения о его местонахождении - аж 25 миллионов долларов. До нас эта новость, помнится, в усеченном виде дошла - 3 миллиона. Но все равно мы решили сдать одного знакомого похожей внешности.
-Прости, Витя, но мы тебя решили сдать за три миллиона
- Да я сам за миллион сдамся, куда идти надо.
Для большинства людей сумма в 25 млн долларов труднопредставимая, сразу и не сообразишь, куда потратить такие деньги.
Но самое интересное, что немного погодя, сенат США одобрил увеличение награды до 50 миллионов.
На кого было рассчитано это объявление о награде? На окружение Бен Ладена? Или на обычных пакистанских горцев или крестьян, которые вполне могли обладать информацией? Для тех крестьян что 25, что 50 миллионов - суммы абстрактные, как и для нас.
Самое интересное. Допустим, какой-то пакистанец решил рискнуть здоровьем и вложить американцам террориста номер один. Но где взять уверенность, что награду выплатят тебе, а не тому парню, или вообще скажут, извините, ваша информация нам не помогла. И что кто-то действительно собирался платить.
Нетрудно догадаться, что награду так и не выплатили никому, возможно, никто и не пытался ее получить. А бен Ладена поймали, обнаружив другими способами.
У американцев есть анекдот на эту тему:
Мы потратили 10 лет, пытаясь найти Бен Ладена.
Мы обыскали 27 стран, пытаясь найти Бен Ладена.
Мы потратили 2 миллиарда, пытаясь найти Бен Ладена.
Где мы его нашли?
В его доме!
Это к вопросу о реальных стимулах и вознаграждениях.
Вспомнилась эта история, когда я подошла на днях к киоску с мороженым. Хотела купить стаканчик. Но не стала.
Увидела плакат с рекламной акцией - купи мороженко, выиграй ламборджини. Я вообще верю в эти акции, знаю точно, что большинство проводится вполне честно.
А здесь не верю.
Но здесь мне больше интересно с точки зрения маркетинга, что больше людей привлекает - один на всю РФ приз в виде дизайнерского суперкара (цена самого дешевенького варианта как на картинке - 11 млн рублей), вероятность выигрыша стремится к нулю, и не только по математическим причинам, кстати.
Либо много призов, купленные на эти самые 11 млн рублей?
Что бы вас больше привлекло?
Здесь маркетологи посчитали, что Ламборджини Huracan лучше народ загипнотизирует. Вещь роскошная, и оказывается, есть в России люди, которые покупают эти машины. Вся квота ламборджини на 2016 год в количестве 25 штук уже распродана. Сейчас люди делают предоплаты на 2017.
Но только транспортный налог за суперкар в год составит около 90 тысяч рублей. А еще надо будет как-то заплатить налог на выигрыш.
Кстати, в правилах написано, что победитель должен будет предъявить кассовый чек о покупке. А ведь касс нет в этих киосках. В лучшем случае, если вы попросите, то продавец вам напишет от руки копию чека. И на плакате нет ни слова про чек. (Код для розыгрыша написан на палочке эскимо.)
Так что мысль о покупке мороженого именно этого производителя у меня лично отпала. Но кучи народа участвуют в лотереях. Так что посмотрим.
А машина, безусловно, красивенькая) Но нам для поездок на дачу БТР какой-нибудь выиграть, чтоб спокойно по ухам пробираться)