Про Rage. часть вторая

Oct 31, 2011 03:29


Несмотря на первоначальные восторги, необходимо признаться себе и общественности в том, что Rage разочаровывает. И довольно сильно разочаровывает. При этом соглашусь с большинством критиков: дизайн уровней и общая стилистика игры на высоте. И лица у людей необычайно живые. Особенно у женщин. Жаль только, что, создав столь привлекательные образы, id Software не смогли наполнить их историями, характерами и индивидуальностью. Пара-тройка заготовленных фраз вроде предупреждения об опасности или благодарности за заслуги перед городом - это все, что могут сказать тебе жители пустоши.

Хотя самым разочаровывающим элементом является сюжет. Особенно финал. Его просто нет. Я не припомню ни одной крупной известной игры, где был бы такой вялый финал. Ни тебе главного злодея, ни последнего боя. Просто плевок на все игровые каноны. Это притом, что весь остальной сюжет сделан не просто по канонам... Это сплошной банальный штамп. Я, помнится, обвинял Dead Space в примитивности и воровстве идей. Но по сравнению с Rage это был просто образец сценарного искусства. В Rage же нету ни интриг, ни загадок, ни внезапных поворотов сюжета.

Кармак опять сделал отличный движок и неплохую демку для него. Теперь осталось найти талантливых дизайнеров, которые сделают на этом движке действительно великолепную игру. Желательно без "спрайтовых" деревьев и текстур из Q2 :)

id tech 5, rage, id software

Previous post Next post
Up