Кража Глобального достояния - Часть 1_2

Nov 13, 2021 23:32


ВЭФ выдвинул себя в качестве ключевой организации GPPP для управления «Четвертой промышленной революцией», решения проблем «Глобальной безопасности» и решения проблем «Глобального достояния». Важно отметить, что ВЭФ не одинок в своих амбициях, а скорее является ведущим сторонником более широкой политической платформы GPPP. Мы сосредоточимся на третьей сфере их самопровозглашенной власти: контроле над глобальным общим достоянием.

Организация Объединенных Наций (ООН) выступает в качестве политического центра для Глобального государственно-частного партнерства (GPPP). Это позволяет заинтересованным сторонам внедрять политику, разработанную аналитическими центрами, в зарождающуюся структуру глобального управления. Желаемые политические программы могут быть сформированы и в конечном итоге отфильтрованы до национальных, а затем местных органов власти по всей планете.

В сентябрьском номере «Нашей планеты» за 2011 год ООН предложила описание глобального достояния как:

« … общих ресурсов, которыми никто не владеет, но от которых зависит вся жизнь».

В 2013 году «Целевая группа ООН по системам» расширила эту тему и опубликовала документ под названием:

«Глобальное управление и управление глобальным общим достоянием в глобальном партнерстве в целях развития на период после 2015 года».

В документе говорится:


«Международное право определяет четыре глобальных достояния, а именно Открытое море, Атмосферу, Антарктиду и Космическое пространство... Ресурсы, представляющие интерес или ценность для благосостояния сообщества наций, такие как тропические дождевые леса и биоразнообразие, в последнее время были включены в традиционный набор глобальных достояний… в то время как некоторые определяют глобальное общее достояние еще шире, включая науку, образование, информацию и мир… . Управление глобальным общим достоянием не может осуществляться без глобального управления.»

Эта привычка расширять определение глобального общего достояния прочно вошла в жизнь. В апреле 2020 года банк, поддерживаемый Ротшильдом -  «Глобальный экологический фонд» предложил более обширный список общих ресурсов, от которой зависит вся жизнь:

«В целях защиты нашего всеобщего достояния.. человечество должно разработать новые способы ведения бизнеса, чтобы обеспечить трансформационные изменения в системах питания, энергетики, градостроительства, производства и потребления. Для достижения этой цели потребуются коалиции, объединяющие правительства, бизнес, финансы и граждан».

Такой коалицией является GPPP, и граждане могут участвовать в ней через гражданское общество, но только в том случае, если они согласны продвигать согласованную политическую повестку дня.

В декабре 2020 года Генеральный секретарь ООН Антонио Гуттерес действительно конкретизировал концепцию глобального общего достояния, выступив Колумбийском университете, ключевом академическом учреждении в развитии технократии, он сказал:

Проще говоря, состояние планеты нарушено.. человеческая деятельность лежит в основе нашего скатывания к хаосу... восстановление после пандемии - это возможность… . Пришло время щелкнуть «зеленым переключателем». У нас есть шанс не просто перезагрузить мировую экономику, но и преобразовать ее…Мы должны превратить этот импульс в движение…

Все взаимосвязано - глобальное достояние и глобальное благополучие… . Это означает: Все больше и больше эффективно управляемых заповедных зон… Сельское хозяйство и рыболовство, способствующие сохранению биоразнообразия… . Все больше и больше людей понимают необходимость своего собственного ежедневного выбора, чтобы уменьшить свой углеродный след и уважать планетарные границы…От уличных протестов до онлайн-пропаганды…От обучения в классе до участия в сообществе…От кабинок для голосования до рабочих мест…

Мы не можем вернуться к старому нормальному… . У нас есть план: «Повестка дня на период до 2030 года», «Цели устойчивого развития» и «Парижское соглашение об изменении климата»… . Сейчас настало время изменить отношения человечества с миром природы - и друг с другом

Снова мы видим повторяющиеся темы GPPP:  Планета должна быть спасена от людей, человечество - чума, которую необходимо контролировать; Covid-19 - это, как всегда, возможность преобразовать глобальную экономику; выживание человечества и управление «глобальным общим достоянием» в рамках GPPP - это одно и то же, и все что было до сих пор, должно быть преобразовано… .

Мало того, что океаны (все что находится в них и под ними), атмосфера (воздух, которым мы дышим), Антарктида (единственный континент, на котором действует общепризнанный международный договор, защищающий его) и вселенная - доступны для захвата, алчность GPPP на этом не заканчивается.

Энергия (все природные ресурсы), вся производительность и наши средства к существованию (рабочие места), биоразнообразие (экосистемы и жизнь на Земле), все земли (управляемые заповедные зоны), сельское хозяйство и рыболовство (все продукты питания), наше потребление и поведение (углеродные следы), места где нам разрешено существовать (планетарные границы), наши политические убеждения и системы, образование, сообщества, в которых мы живем, и даже наши отношения - все это должно контролироваться и преобразовываться в соответствии с «хотелками» GPPP.

«Глобальное достояние» - это условное обозначение GPPP для всего существующего в нашей вселенной. Вся жизнь, все ресурсы, вся земля, вся вода, воздух, звезды и все мы - люди. Их цель - властвовать над всем.

«Глобальное достояние» не является фиксированным понятием. Оно постоянно впитывает в себя все новые аспекты нашего существования. В июне 2021 года ВЭФ написал «Аргументы в пользу Цифрового общего достояния». Всякий раз, когда они хотят расширить список «достояний», они используют язык «устойчивого развития». Совершенно не важно, что все это не имеет рационального смысла, суть в том, чтобы продать идею с помощью правильных модных слов:

COVID-19 подчеркнул и ускорил центральную роль цифровых технологий в нашей жизни. Тем не менее, цифровая экосистема является одним из наиболее неравных и дисфункциональных аспектов нашей коллективной жизни. Как мы можем создать цифровую экосистему, которая обеспечит широкое совместное участие и процветание? Мы утверждаем, что изменение нашего взгляда на технологическую инфраструктуру как на цифровое общее достояние может указать путь к созданию инклюзивной и устойчивой экосистемы с общими социальными выгодами.

Теперь они претендуют на власть над Интернетом и всеми цифровыми коммуникационными технологиями. Мы еще раз видим, что псевдопандемия является катализатором этой трансформации и что правительство является всего лишь партнером по осуществлению повестки дня GPPP. Мы всего лишь дойное стадо - источник налогов, налогов которые пойдут на финансирование строительства империи:

В это постпандемическое время широкого экономического и социального переосмысления и перестройки акцент на цифровом достоянии может указать путь вперед для коллективного восстановления, солидарности и прогресса… . Правительствам придется продвигаться вперед в области реального регулирования систем, контролируемых частными лицами, а также предоставлять финансирование для создания устойчивой инновационной экосистемы, которая не обязана венчурным капиталистам или крупным компаниям.

Поистине замечательно, что респираторное заболевание с низкой смертностью предоставило такую огромную возможность для глобальных преобразований.

Ведущие фигуры в GPPP знали, что COVID-19 не представлял большой угрозы. В своей книге «COVID-19: Великая перезагрузка», вышедшей в июне 2020 года, авторы Клаус Шваб и Тьерри Маллере написали, что псевдопандемия была:

Одна из наименее смертоносных пандемий, которые мир пережил за последние 2000 лет...  последствия COVID-19 с точки зрения здоровья и смертности будут мягкими… . Он не представляет собой экзистенциальной угрозы или шока, который оставит свой отпечаток на населении мира на десятилетия.

В основе этого захвата всего лежит «капитализм заинтересованных сторон». В декабре 2019 года Шваб написал статью - «Какой именно капитализм Мы хотим».

«Мы», упомянутое в этом названии, было не в смысле «мы», а скорее GPPP, хотя в статье предполагалось, что мы все согласны с определением глобальных проблем GPPP. Шваб написал:

«Капитализм заинтересованных сторон, модель, впервые предложенная мной полвека назад, позиционирует частные корпорации в качестве попечителей общества и, несомненно, является лучшим ответом на современные социальные и экологические проблемы».

Примечательно использование Швабом термина «попечитель». У него есть конкретное юридическое определение:

«Лицо, назначенное или требуемое по закону для осуществления траста; лицо, которому в соответствии с явным или подразумеваемым соглашением передано имущество, интересы или полномочия для управления или осуществления его в интересах или для использования другим лицом».

Совершенно не очевидно, что глобальным корпорациям следует доверять наше общество. Многие люди не согласились бы с идеей «попечительства», и в этом заключается одна из главных причин, по которой у нас не спрашивают согласия. Для утверждения Шваба нет никаких оснований.

Я говорю только за себя, но готов поспорить, что большинство людей считают, что глобальные корпорации вносят значительный вклад в решение социальных и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся. Но почему кто-то считает, что именно он должен определять решения наших проблем?

Previous post Next post
Up